Год 1, день 1.
Ура, я родился! Немного смущает то, что я не слышу фанфар и не вижу красной дорожки. Должно быть, эти ограниченные создания еще не успели разглядеть свет моего истинного величия.

Год 7, День 145.
Сегодня к нам в дом вломилась стайка блондинок. Восторгались моими способностями и щебетали что-то про некое мхом поросшее пророчество. Как будто, чтобы мной восторгаться, нужны какие-то пророчества! Хотя одна из блондинок очень даже ничего. Кажется, королева.

Год 10, день 54.
Сегодня попытался материализовать себе корону. Опыты с неживой материей даются мне нелегко, поэтому получился медвежий капкан, еле успел убрать голову, пока он не захлопнулся. Ничего, с моим истинно королевским видом и без короны ясно, что я – великий правитель.

Год 13, день 87.
Всеслава такая глупышка, все носится с колечком, подаренным ей бароном Мечеславом. Долго сомневался, говорить ли ей, что я сам видел, как Мечеслав разговаривал с ювелиром: «Моя-то совсем очумела, изумрудов требует. Вставь в кольцо бутылочное стекло, только ограни так, чтобы она не догадалась!». В итоге промолчал – если Всеслава расстроится, это может пагубно сказаться на внешней политике. А мне развалины моего Великого Дома ни к чему!
позже
Представлен Королевскому совету. Разочарован. Опять без фанфар и красных дорожек. Слепые они все, что ли?

Год 13, день 94.
Всеслава попросила меня притвориться мертвым. Однако, странные любовные игры предпочитают царственные особы... Кажется, она обмолвилась, что пригласит жриц. Хм.

Год 13, день 95.
Что о себе думает этот мужлан Мечеслав?! Когда я стану правителем всего сущего, ему не будет позволено даже целовать полу моей монаршей мантии, не то что бесцеремонно лапать меня! Видимо, дворцовые сплетники правы в том, что Всеслава сказала барону: «До свадьбы – ни-ни!».

Год 13, день 96.
Все еще зол. Решил мстить. Надо будет написать обвинительную речь, с которой я обращусь к Всеславе, Мечеславу и жрицам после своей победы. Раздумываю над обращением. «Презренные черви» - не слишком ли высокопарно?

Год 18, день 154.
Мои новые подданные воняют кошмарно. Однако свет моего истинного величия действует на них именно так, как и должен – они замирают в благоговейном трепете.
Решил украсть у чудов их амулет. У меня в детстве никогда не было игрушечной лошадки!

Год 18, день 156.
У этого рыжего племени никакой деликатности и чувства такта! Де Сент-Каре натравил на меня целый зоопарк. Гринписа на него нет! Кстати, я говорил, что у меня аллергия на шерсть грифона?
позже
Смешные челы, называющие себя поэтами, утверждают, что сердце – скопище чувств. Врут. Видел я это сердце, ничего особенного. Чувств не нашел. Может, плохо искал, или материал некачественный попался? На досуге еще поэкспериментирую.

Год 18, день 157.
Свет моего истинного величия сияет нестерпимо. Подданные щурятся. Среди Красных шапок наблюдается резкий всплеск моды на солнечные очки.
Из других новостей – эти растяпы проворонили амулет, и артефакт оказался в руках у каких-то челов-наемников. Расстроен. Рубинами таких размеров не разбрасываются, они еще познают силу моего гнева!

Год 18, день 158.
Беседовал с одним из челов-похитителей в своей резиденции. Быть наместником в моей империи он отказался. Да, здесь я просчитался. Это во времена Средневековья можно было откупиться земельными наделами, а сейчас, с этой коммерциализацией, всех интересуют только живые деньги. Всегда знал, что челы жадные. Хотя этот и клянется, что у него в детстве тоже были одни машинки и ни одной лошадки.
позже
Эти нелюди такие забавные. Ну зачем, зачем ломиться ко мне без приглашения? Естественно, я, как Император Вселенной, назначу часы аудиенции для желающих пасть передо мной ниц. Пойду посмотрю, чего от меня хотят. Мантия вот только куда-то задевалась, не иначе как мои благоуханные слуги изорвали и продают кусочки в качестве сувениров. Надо будет потребовать процент с прибыли.
еще позже
Эй, а трое на одного – нечестно!