Тайный Город

Объявление

T-GRAD NEWS
Администрация
Итак, коротко о главном. Главный по-прежнему Спящий. А пока он спит, наблюдение и контроль за игровым процессом осуществляет Мастер Игры. За соблюдением интересов Тёмного Двора следит Мрак. Со стороны Зелёного Дома контроль ведёт Малахит. От имени Ордена наблюдателем выступает Жанна. Просим любить и не жаловаться.
Внимание! Об эпизодической системе игры можно прочитать здесь.
О бедном каноне замолвите слово - вот в этой теме.
Уважаемые гости!
Если у вас возникают проблемы с активацией учётной записи, и письмо с паролем не приходит, отмечайтесь в гостевой, и администрация активирует ваш аккаунт вручную. Форум полностью открыт гостям для чтения.

Новости
Эпизод "Princes of the Universe" открыт, набор участников закончен. Активны эпизоды "Разума сон чудовищ рождает..." и "Каналья", желающих - милости просим присоединяться. Не забываем кликать по баннерам каталогов!
Рейтинги
Не забываем кликать на баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Дисклаймер
Все права на персонажей и мир "Тайного Города" принадлежат Вадиму Панову и издательству "ЭКСМО" . В дизайне форума использованы элементы оформления книжной серии "Тайный Город" издательства "ЭКСМО" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Princes of the Universe » Где-то на просторах Колумбии...>>... таинственной и недружелюбной.


Где-то на просторах Колумбии...>>... таинственной и недружелюбной.

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Прием пищи прошел в угрюмом безмолвии. Каждый из путешественников был слишком занят собственными мыслями, чтобы иметь желание и возможность поддерживать светскую беседу. Карел даже не счел нужным обращаться к своим спутникам с просьбой перевести ему текст меню – просто ткнул пальцем в первый попавшийся пункт. За что и поплатился: официант притащил нечто костистое, отдающее тиной и в силу этих особенностей абсолютно неаппетитное. Жаловаться на жизнь рыцарь не стал, но настроения ему это не прибавило.
   Впрочем, в кои-то веки и обед, и последующее перемещение по улочкам городка прошло без приключений - верный своему решению тратить энергию направо и налево Инэльга заботливо поддерживал заклинание морока. Гвардейцу даже пришло на ум, что теперь он точно знает, каково приходится хванам, не могущим спокойно выйти на улицу, не скрыв от посторонних глаз свою лишнюю, с точки зрения большей части общества, пару рук.
   Мало-помалу рыцарь остыл, хотя и чувствовал, что ему хватит и малейшей искры, чтобы вновь разгневаться на весь белый свет. Свою лепту в возвращение настроения Карела в более-менее стабильное состояние внесла фата - рыцарь с искренним интересом наблюдал за жестами и мимикой Милорады: «Интересно девки пляшут. Что это она удумала?». Услышав, каким образом зеленая ведьма назвала Инэльгу, гвардеец был вынужден изобразить на лице резкую и внезапную заинтересованность воооон той тучкой на небе - иным образом уклониться от взгляда гарки и скрыть предательски расползающиеся в улыбке уголки губ Карелу не удалось. «Элька»! Экая прелесть. Не совсем достойный ответ темному, если он вздумает впоминать про «няньку», но тоже сойдет.
   Настойчивые же намеки Милорады на непунктуальность Маргарет рыцарь проигнорировал, и даже не стал выговаривать на эту тему выскользнувшей из портала чуде. Во-первых, лицо у той было в достаточной степени виноватое, во-вторых, слишком свежи еще были воспоминания о том, что эта мамзель влилась в их теплую компанию из-за его, Карела, небрежного отношения к служебным обязанностям и временным рамкам. Что по сравнению с этим какое-то десятиминутное опоздание?..
   Вернувшаяся на лицо фаты скульптурная неподвижность не понравилась чуду гораздо больше, особенно вкупе с теми косыми и недружелюбными взглядами, доброй полусотней которых успели обменяться Милорада и Маргарет за весьма непродолжительное время их знакомства. Карел испытал острейшее желание забраться в куст, из которого он с таким упорством во время прошлого визита вытаскивал Милораду, – лишь бы не пришлось терпеть и разруливать очевидную и логически неочевидную неприязнь между женской половиной пополнившегося коллектива «зелкалодобытчиков». Да, и сам Карел, и Инэльга не выказывали ровным счетом никакого восторга, узнав о присоединении Маргарет к «триколору», но под давлением обстоятельств смирились. Фата же все хорохорилась. Не хватало нам только наглядной демонстрации того, что придумал чел по прозванию Дарвин. Конкуренция, естественный отбор... Женщины! Какое все же счастье, что в Ордене в основном решением вопросов занимается мужской пол. И какой же я «!баловень судьбы», что умудрился нос к носу столкнуться с, поди, единственной женщиной гвардейцем и зеленой ведьмой. На узкой дорожке.
   - Досточтимая фата! – вздохнул рыцарь, дотрагиваясь до локтя Милорады и заставляя ее таким образом отвести взор от Маргарет. – Прозвучит, конечно, эгоистично и совсем не по-рыцарски, но, собираясь забраться в самую глубь амазонского леса, где какие только неприятности не могут произойти, я предпочитаю видеть в «отряде» компаньонов, которые, как минимум, не будут ставить друг другу палки в колеса. А в идеале еще и оказывать посильную помощь. Так что, если тебе так уж хочется вцепиться ей в волосы, расцарапать лицо и развлечься прочими милыми женскими забавами, сделай это сейчас и угомонись. Она тебе, между прочим, тоже не шибко радуется, но ведет себя более прилично. И вообще – все это сильно выводит из себя, а я и так зол. А в гневе и вовсе способен на неадекватные поступки... Не хихикай, Инэльга, на еще более неадекватные, чем обычно!.. Что же, - Карел кивнул подошедшей леди-рыцарю, - направление движения нам указали, пойдемте.
   Обещанный официантом магазинчик нашелся легко. Вот только видом своим доверия внушить не смог бы, пожалуй, никому: покосившаяся лачуга с намалеванной от руки и полустершейся от времени и дождей надписью. Да и причал около торговой точки, если небольшой дощатый настил вообще заслуживал такого гордого названия, оказался не в пример меньше того, к которому путешественники с грехом пополам пришвартовали баржу Игоря. Судя по всему, это направление водного сообщения популярностью не пользовалось. Из всего, что могло бы сойти за средство передвижения по воде, около пирса виднелся лишь грубо перевязанный пеньковым канатом плот, на котором сидел чумазый мальчишка лет десяти и самозабвенно ковырял в носу. Завидев живописную компанию, местный уроженец с интересом уставился на нелюдей, впрочем, палец из носа так и не вытащив. Глаза Карела широко раскрылись:
  - Мы что, поплывем вот на этом?

0

62

Как ты меня назвала, отродье дендрария и огородной рассады?!! – похолодевший от злости нав медленно перевел на Милораду взгляд, которому позавидовали бы все самые страшные суперзлодеи американских комиксов. Но нахальная блондинка, даже не удосужившись получить сей ментальный посыл, вновь отпорхнула к чуду. Безумное желание высказать белобрысой колдунье все о ее расе, роде и семействе в принципе пришлось перебарывать неимоверными усилиями воли – в конце концов, дрязги в отряде ни к чему хорошему не приводят, особенно если приходится объединяться против общего противника. Элька... Да такого себе даже командир ни разу не позволял! Проклятье, если чуд решится рискнуть жизнью и хоть раз об этом упомянет... Кранты ему, незамедлительно. Состроив тоскливо-кислое подобие приветственной улыбки в адрес Маргарет, нав кивком головы предложил спутникам следовать за ним, благо, объяснения официанта были вполне внятны, а городок – не настолько большим, чтобы заблудиться.
  Небольшой рыбацкий поселок на берегу Какеты выглядел точь-в-точь как в научно-популярных и документальных телепередачах – грязь, устойчивый запах протухших рыбьих внутренностей и резиновых сапог, явно передающихся от отца к сыну из поколения в поколение, хрипло гавкающие собаки и верещащие дети, для которых появление чистеньких иностранцев было целым событием. Стоящий на отшибе магазин старого Хуареса, о чем вещала вывеска над входом, выглядел не менее колоритно: сохнущие на деревянных распорках рыболовные сети, валяющиеся прямо на земле замызганные спасательные жилеты и дождевики, гирлянды вяленой рыбы, развешанные на крыльце. Хозяин заведения, улыбчивый коренастый мужчина преклонных лет, в обязательной среди местного населения потертой шляпе и смолящий не менее обязательную вонючую сигару, пришел в настоящий восторг от появления зарубежных клиентов. Оставив товарищей на некоем подобии причала, Инэльга по привычке отправился договариваться с аборигеном о маршруте и оплате услуг перевозки. Заломить несусветную цену в двадцать долларов с носа хитрому колумбийцу, решившему, что имеет дело с американскими учеными или путешественниками, не удалось – нав, он и в Южной Америке нав. Один в один копируя эмоциональный говор и бурную жестикуляцию собеседника, гарке удалось сбить цену аж до тридцати единиц зеленой валюты за все, включая расчет только после прибытия в точку назначения. Не менее любопытной оказалась и старая карта, висевшая на стене магазинчика, а точнее, пометки на ней, сделанные от руки. В частности – заштрихованная красным и украшенная кривовато нарисованным черепом область неподалеку от тех мест, куда направлялись охотники за зеркалами. Запомнив оные пометки на всякий случай, Инэльга поспешил за хозяином, без остановки трещащим о том, что только он единственный на всю округу может доставить куда угодно «орнитологов» (видно, запомнив мудреное словцо, коим назвались одни из его предыдущих клиентов, сеньор Хуарес стал обозначать им всех работников науки, да и путешественников до кучи).
  Оставленный на импровизированном причале отряд тем временем разглядывал пришвартованный плот со смесью ужаса и тоски на лицах.
  - Нет, господа хорошие, поплывем мы вот на этом, - сдержанно усмехнувшись, темный махнул рукой в сторону лодочного сарайчика, из которого с надсадным хрипением дизельного движка появилась его обитательница – длинная узконосая посудина на десять посадочных мест, снабженная чем-то наподобие тента из грязного и местами рваного брезента. – Учитывая силу течения Какеты, на плоту мы все радостно отправимся в путешествие к дельте Амазонки, хотя да, это было бы намного дешевле... Но, увы, плот – это экзотика для американцев. И радоваться не спешите, как только заберемся в мангры, придется поработать шестами, ибо винт двигателя неминуемо обмотается речной флорой и этот золотозубый прохиндей сдерет с нас дополнительную плату. И еще – не свешивайте с бортов выступающие части тела, для непосвященных уточняю, что крокодилов здесь до Нуровой бабушки...
  Забросив в сомнительного вида транспорт свой багаж, Инэльга помог перебраться на борт Милораде и неуверенно протянул руку Маргарет: общаться с женщинами-гвардейцами ему не доводилось ни разу, поэтому определенные сомнения у нава имелись – а ну как оскорбится, и начнется очередной виток взаимного фырканья и затаенного негатива в тесном коллективчике. Впрочем, леди-рыцарь заинтересовала и другого присутствующего на причале персонажа: смуглый мальчонка, с ловкостью мартышки перемахнувший с плота, подскочил к чуде и, дернув ее за одежду, что-то быстро протараторил, широко улыбаясь щербатым ртом и просительно протянул ладошку.

0


Вы здесь » Тайный Город » Princes of the Universe » Где-то на просторах Колумбии...>>... таинственной и недружелюбной.