Название: Приблуда
Автор: Артанга, Инэльга
Рейтинг: PG
Дисклаймер: все права на персонажей и мир "Тайного Города" принадлежат Вадиму Панову и издательству "ЭКСМО".
Размещение: разрешение на размещение фанфика получено.

Свернутый текст

- Короче, забирайте. Считайте, что это подарок от ваших боевых товарищей...
  Холодный осенний дождь моросил над тусклым серым городом, мелкими скупыми слезами омывая дома, машины, людей... Нелюдей. Темные тучи на горизонте обещали, что ливень будет затяжным. Недовольно ежащийся под зонтом Энга смотрел на "подарок" с нескрываемым презрением. Вендига, Инэльга и Анданга созерцали оный презент с полным недоумением на лицах, промокая под дождем без каких-либо средств защиты, выдернутые из уютного и теплого кабинета.
  - Ну, заберем... А дальше что? Толку-то от нее? Вдруг узнает кто? Заберут, да и проблемы будут, - пожав плечами, хмыкнул инженер-диверсант Вендига, самый старший и практичный среди молодежи полка.
  - Толк сами придумаете. Ее уже третий месяц никто в розыск не подает, видать, не нужна родным и близким. Нафиг она тут сдалась, сдохнет и будет лежать, разлагаться... Нам лишние трупы возле Цитадели не нужны, - крякнул Энга и сплюнул. - Будете брать, или под гильотину ее?
  Серый город, серый дождь... Словно сама природа оплакивала сироту, брошенную на произвол судьбы, волей случая попавшую в чужие руки. А она стояла под этим холодным дождем, грязная, побитая...
  - Да возьмем, мы не брезгливые, - выдохнул Анданга. - И на учет поставим, и марафет наведем... Пусть будет. Рога приделаем, и зашибись будет девочка, приоденем - так вообще красотка!..
  - Да зачем она нужна, пускай выкидывают отсюда, - поморщился Вендига. - Если не заявили в розыск - явно бесполезная дрянь.
  - Пусть будет. Марафет, профилактика - глядишь, и воспрянет, - решительно выступил Анданга.
  - Отогнать к помойке, облить бензином и поджечь. Это хотя бы весело, - вынес свой вердикт Энга.
  - Да ла-адно... Пускай остается. Нашей-то бабке точно пора на пенсию, эта хоть помоложе. Хоть и убожество редкостное, - с сомнением протянул Инэльга.
  - Не обижай бабушку! Она нам служила верой и правдой, лишнего не требуя... Да и положенного не получая, кстати, - буркнул "электронщик"-Анданга. - И эту приведем в порядок, чай заморских красоток нам не видать, как своего затылка в зеркале.
  А она стояла в неглубокой луже, покорно ожидая решения своей судьбы. Холодные капли катились по давно не мытому телу; всем своим видом пришелица отображала картину "Безысходность воплоти". На что она могла надеяться? Только на милость нелюдей, к которым занесла ее лихая судьба. А нелюди, как известно, куда человечнее челов, если выражаться человскими понятиями. Вот такой вот каламбур.
  - А бабку куда девать? Двоих нам баланс не позволит, - задумчиво отметил разведчик Инэльга. - Просто выкинем?
  - Не, я ее себе заберу, жалко же! Сколько проживет - столько проживет, а там... Посмотрим, - протянул Анданга, подавив тяжелый вздох.
  - Возитесь со всяким мусором! Ладно, вам они нужны, вы и спускайте свои зарплаты на их содержание, я тут ни при чем, - фыркнул Вендига и решительно направился обратно в Цитадель, к горячему кофе и свежим пряникам с абрикосовой начинкой. Энга же, махнув рукой на непрошеную гостью, построил портал в кабинет, являющийся штабом развед-инженерного полка.
  - Эх, красавица, приблудилась же ты к нам, - грустно усмехнулся Анданга, оглядывая новое имущество. - Но, раз тебя не ищут, нам ты нужна больше, чем своему владельцу...
  - О, Приблуда! Сим нарекаю тебя, бла-бла-бла, будешь теперь Приблудой! Надо наклейки заказать, - Инэльга по-хозяйски ринулся к машине и, с трудом открыв водительскую дверь, повернул ключ в замке зажигания. Автомобиль издал кряхтящие и кашляющие звуки, но завелся. Не иначе, как хотелось жить, а не отправляться к помойке со всеми вытекающими...
  - "Боевики" отжали машину с ключами, аве им! А то манались бы сейчас с замыканием проводков, - рассмеялся Анданга и присоединился к осматриванию новоприобретения. - Инжекторная, гадина, в мороз хрен заведется, не то, что бабулька карбюраторная!
  - Ты где последние лет пять у нас морозы видел? Минус пятнадцать для инжектора не критичны, - отозвался Инэльга, деловито исследуя салон и его содержимое. - Татский род, тут големам на всю ночь работы, салон прибрать...
  - Я с бабулей наловчился двигатели перебирать, настрою, если что. А ходовую часть ты изучай!
  - Да после меня эту машину ни один автослесарь не отреставрирует, сам же знаешь, как я с механизмами дружу...
  Холодный осенний дождь укрывал своим зябким и тяжелым покрывалом продрогший  город. Сыро, тоскливо, мрачно среди промокших бетонных стен. Безысходность... Серое небо, не отражающееся в мутных лужах, затянутых бензиновой пленкой. Только мелкие капли и стылый ветер рябят поверхность этих луж. А она уже в теплом боксе, отчищенная крошечными "Лягушатами", големами-уборщиками, стоит рядом с бежевой машиной марки ВАЗ 2104, старой, изношенной, но такой любимой. И выглядит хуже потрепанной "четверки". Но это временно. Будет и новый бампер в цвет, а не обломанный, примотанный куском синей проволоки, лишь бы не болтался, и новый, не прогоревший глушитель. Ведь клеят уже на борта символику, означающую, что она чья-то, а не просто металлолом, гниющий во дворе типового жилого дома. Бабулька-"четверка" отправится в добрые руки, а она, преемница, сможет еще послужить новым хозяевам, верой и правдой, сколько хватит ее подгнивающего железа, не иномарка же...
  - Ну вот, у нас новый сослуживец, - довольно усмехнулся Инэльга, разглядывая свою работу. На серебристых бортах теперь красовался щит, повторяющий герб Нави, только вместо белочки с орешками на нем был изображен циркуль и четырехлучевая звезда, а обвивала его гербовая лента, на которой красовалась надпись "Спецохранмонтаж".
  - Новая черная дыра, куда мы, два идиота, будем выкидывать деньги. Только нам машина нужна в работе, и это дюже обидно. Не сослуживец это, а иждивенец, но все равно... Добро пожаловать, Приблуда! - хохотнул Анданга.
  - Мы позаботимся о тебе! - шутливо изобразив классический японский приветственный поклон, ответил Инэльга.
 
  Серебристая "Лада" пятнадцатой модели стояла под лампами дневного света, в теплом сухом боксе, поблескивая отчищенными стеклами. А где-то там, за воротами, тихо плакал холодный осенний дождь.