Тайный Город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Творчество » Некоторое баловство>>Часть рисунков сохранилась с учёбы


Некоторое баловство>>Часть рисунков сохранилась с учёбы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сразу предупреждаю: я ни разу не живописец. Основа всё же декоративно-прикладное искусство - роспись по дереву, - потому всё, что нарисовано не на дереве и не в какой-то традиционной росписи, отдаёт некоторой мультяшностью.

http://sg.uploads.ru/t/D046Q.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jTaGV.jpghttp://sg.uploads.ru/t/c9XYP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pWtNn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LDkAI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bpXsT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ALFCa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QEmgM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5CcUr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/58ali.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kpF6H.jpg
http://sg.uploads.ru/t/P2ENK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7zkAo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5tioS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4HthL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WJd2P.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xCdKD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/K0I8z.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kTKSU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kqj25.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JnxcF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/h0Jav.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vF8fR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/B8jZu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TQA2d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9HiJV.jpg

0

2

Я решила не захломлять эту часть форума, потому нерисовальное тоже тут будет обретаться.

*********
Времени водоворот потоками кружит.
То дружбы жар, то ссоры стужа.
От начала и до её конца...
Не время ли для прощального письмеца,
Которое дрогнувшей рукою
В почтовый ящик брошу я?
В котором буду за всё прощенья просить,
Про себя решая, как дальше жить?
Как смотреть на солнце, звёзды и луну?
У своей вины, должно быть, я в плену
Ив этой вине с головой тону...
Но это лишь для того, чтобы увидеть улыбку твою
Хоть одну...
И сотрёт времени поток
Меня, и эти стены, и этот потолок...
Твои слёзы и твою улыбку,
И ту мной допущенную ошибку,
О которой я забыл...

****
Едва коснувшись рукавами,
Мы разошлись, едва взглянув в глаза.
Но черти наши встали между нами
И не заметили мы сами,
Как на ресницах повисла слеза.
Не видим мы небес друг друга
И пропасти нам не видны,
И не выйдем мы из круга,
Не взглянем из-за чужой спины.
И слёзы страха будут нам казаться
В глазах друзей наших и подруг,
Но кто-то начнёт вдруг вырываться,
Порвать решая страха круг...
Возможно ему это и удастся...
Но он увидит серый потолок
И поймёт он, может статься,
Что вырваться-то не смог.
А смог лишь провалиться
В одно из многочисленных зеркал.
И голова его взорвётся,
Страстей не выдержав накал.
И сердце скуёт безнадёжность,
И надежда в душе умрём.
И поймёт свою он неосторожность,
Да в крике рот он порвёт...

*****
Жизнь, как ускользающий песок.
Вот он весь перед тобою-
И вдруг утёк он в водосток.
Умирать мне страшно - я этого не скрою,
Но ещё страшней на этом свете жить,
И верить и надеяться, что будет хорошо, да ещё любить...

Жизнь, как вода, что впитывается в землю,
И та от засухи стареет,
Обветриваясь на времени ветру.
Какой плод на той земле поспеет?
Сохранит ли воды он красоту?

Что в эту жизнь мы вкладываем от века?
Не ту ли истину, что уважать надо человека,
Как уважаешь ты себя?..
Ты оглянешься, свой жизни путь пройдя почти,
И вопросом задашься сложным: "А выполнились ли мои мечты?
Привнёс ли в Землю я то, что прекрасным вдруг сочтут?"
И в сердце сомненья найдут приют,
Но надо подумать хоть тогда,
Когда видишь Смерти огненные глаза,
Ты ведь за ней уйдёшь навсегда...

*****
Растворяются мечты, утекают, скользя,
И с ресниц, запоздалая, сползёт слеза.
Упадёт на стол, голову разбив.
Всем ведь известно,что мечты лишь миф,
Что мечты лишь дым,что ветер развевает,
И что же голову ими забивать вас заставляет?
Вера в сказку? В чудо? Или детства свет?..
Получу лишь улыбку я в ответ.

****
Замер мир, ночью поглощённый,
Затих, ни звука не слыхать.
Лишь свет, снегом отражённый,
Тех,кому не спится, зовёт гулять.
Подчинись ты зову безгласому сему,
И полюбуйся ночью на полную луну,
Что, катясь по неба бархату ночному,
Выманивает многих ночной порой из дому.
Тишина. лишь шелест лап еловых слышен,
И ложится снег, тишины той тише...

******
В тумбочке моей бардак,
Как и в моих мозгах.
Наверное,всё убрать надо в шкаф,
Но ленятся руки, запутанные в сетях.
Мозг же запутался давно
В жизни этой непростой,
В какой-то мере реальной,
Но нереальной такой...

*******
Игрушечный зайчик с заводным сердечком
Горько-горько плачет,сидя на крылечке.
Никому не нужен он со своей поломкой-
Тут уж не поможет и жгучая зелёнка.
Дырку ему в сердце проделали друзья,
Те,что ему были почти что как семья.
Ранили,забыли,оставив умирать,
Горькими слезами землю заливать..

******
Знакомо ли вам то волшебное чувство,
Когда душа что-то хочет,жаждет чего-то?
Когда небо зовёт подняться с рассветом,
Взлететь в небеса, обласканные летом?
Как хочется порою крылья расправить,
Перьями словить попутный,свежий ветер
И над облаками полёт свой направить
Туда, сонному солнцу навстречу,
Любуясь ковром лесным под собою,
Чашами озёр голубых,
Разрезами жёлтых каньонов кривых.
Ликом земли, видимом мне.
Вот только возможно сие,увы, лишь во сне...

*******
Лапами мягкими чуть слышно ступая,
Гуляю я вольно - сама по себе,
Где славу, где ругань во след собирая,
Растворяюсь я в сумрачной мгле.
Я - кошка, я за людьми наблюдаю
И тихо в усы смеюсь их кутерьме.
Я веселюсь, когда вижу как они усложняют
То что кажется им через мерно простым,
Но при этом гоняются за бумагой, как кошка за мышью,
Да за металлом златым...
Дался он им!

******
В чёрном списке Пьеро
Очень много имён
Тех, кто всю жизнь издевался
И смеялся над ним.
Вот жизнь даёт очередной поворот-
И в белых руках перо
Вновь выводит труп остриём кривым.
Не стоит смеяться над теми,
Кто кажется вам слабым на вид.
Взблеск на лезвии от крови хмельном-
И тело врага снова в бездну летит!

*******
Одинока, как волчица,-
Нет ни мужа, ни детей.-
Она свободою кичится
Мнимою своей.
А тоску изливает
В вое на Луну лихом
И молча страдает
В норе своей тишком...

*****
Что делать, когда обломаны крылья
И фея подохла на осколках мечты?
Что делать, когда детство прокрывается пылью
В углу у могильной плиты?
Что делать, когда жизнь по асфальту
Возит тебя,говоря,чем ты не прав
Когда выработал у себя ты
добрый и миролюбивый нрав...

*******
Бессонница...
Часы ночи глухие,
Когда не знаешь, чем себя занять.
Чай литрами и глаза уж тупые,
Уставшие мозг засорять.
Бессонница-
Усталость и мука,
От дум невозможность заснуть.
Закрываешь глаза-
И мыслей пунктиры
Расчерчивают мысленный взгляд,
Мечущийся, ищущий путь
Решения какой-то проблемы...
Но в голове одни теоремы,
Да и горечь ночи бессонной на языке,
Горечь от "Новопассита"
С привкусом молока;
Горечь и боль головная,
Усталость и вялость в течение дня...

********
Наливается небо слезами дождя,
Чтобы землю больную омыть.
Минута-и стена ливня
Ринется пыль прибивать.
Земля возродится, она оживёт,
Под коромыслом радуги резным,
Каплями мелкими, смеясь, подмигнёт,
Но станет ли наш мир иным?
Станет ли лучше,или в лишь в грязь
Потоки воды пыль превратят?
В грязь, что залепит алые пятна,
Которые, будто кровь, из под корки горят...

****
Вальс Смерти скелеты танцуют в гробах.
Веселье идёт невесёлое-ах!
Не дано умершим чувства иметь-
Терпи раз не смог до конца умереть!

Мелодия Смерти вальса льётся едва,
Для живых она совсем не слышна.
Лишь тени да призраки, скелеты да духи
Услышать способны эти странные звуки.

Вальс Смерти танцует старая смерть,
Та, которой нельзя родиться и умереть.
Пожелтевшие кости негромко стучат,
Отстукивая тихо медленный такт...

******
Сверкая на солнце хрустальной капелью,
По миру идёт цветщая весна.
Реки она сделает купелью
Прозрачной, видной до днаю
Тепло разливается от яркого солнышка,
На заваленке жмурится кот.
Весело во дворе воробьи чирикают,
Сообщая,что весна идёт!
Птицы вернулись с зимовки домой;
Леса ожили,звеня голосами,
Поздравляющими с весной,
Что здоровается с нами
Тихой погодой, дарящей тепло и покой...

*******
Дикие люди, бегут все куда-то.
Работа, дом, крелдиты, зарплата...
На лошадей взмыленных очень похожи,
Дикие люди вон рвутся из кожи.
К чему эта жизни пустая растрата?
Да и мира в доме добавляют навряд ли
Работа авральная и кредиты с зарплатой.
А людям диким это не ваажно,
Им тяжко без какой-то бумажки,
Без металла с гравюрой и малого в краске клочка,
Думая,что на него преобретётся мечта...

*******
Брызги волн омывают тело бригантины,
Морская рутина нас не тяготит,
Мы ведь корсары, морского бога сыны,
Мы морские волки - корабль наш по волнам летит!
Дни наши лихие: то буйствует стихия,
То с утра грабёж; то песни до упаду да под пинту эля,
То казнь неминучая и Старуха нам грозит косой.

Жизнь ведь наша, трудна и весела,
Ведь мы - корсары, лихие войны моря,
Бродяги, бандиты, пираты -
Нам земля чужда!

Выходи же в море ты поскорее,
От души себе пощекоти
Нервы, отвыкая стоять на приколе,
Солнце поведёт тебя, звёзды и луна...

Добрый сказочник

Добрый сказочник страшные сказки
О зле и добре сочиняет ловко.
Словом он жонглирует, и рассказать
Свои истории готов вам.

И лихой пират, и чародей - злодей
В книгах у него живут.
Правду говорить и пугать людей -
Тоже нелёгкий труд!

Добрый сказочник за вами наблюдает,
Видит он людей пороки.
Добрый сказочник увидеть позволяет
Себя со стороны и усвоить уроки.

И лихой пират, и чародей - злодей
В книгах у него живут.
Правду говорить и пугать людей -
Тоже нелёгкий труд!

Кланяясь народу, он бубенцами
Вызванивает мелодию, словно Шут.
За глаза глупцами вас всех называет,
Ведя себя как настоящий баламут.

И лихой пират, и чародей - злодей
В книгах у него живут.
Правду говорить и пугать людей -
Тоже нелёгкий труд!

*******
Крылья в кровь ошмётками по асфальту,
Боль и обида дней пустых гнетёт.
И мечт осколками колкими ноги раня,
Уже бескрылая по улице бредёт,
Неся, как плащ,через руку перекинув
Те крылья, что ещё вчера
Знали ветра дружбу и перьев шевеленье,
Радостно душу вверх неся,
К солнцу, к небу голубому,
Что цирковым куполом над головой...

*******
В хлам душа на флаги порвана,
Витает от Бездны недалече,
Словно флюгер ветром сорванный
Под колокольный гул, на вече
Созывающий желающих
Над растерянностью поглумиться,
Которую на судилище вывели,
Не дав даже проститься
С наивностью дней солнечных,
Что короною чело осеняет
Да глупостью непокорности
Крылья хрупкие своеволия
Ломать в пустую заставляет...

*******
Стреляй! Ты мне не сделаешь больно,
Пусть не дрогнет твоя рука.
Стреляй, и будь спокоен -
Пусть не прыгает палец по металлу курка.
Грянет выстрел - и ввысь душа рванётся,
Просочившись в дырку у виска...
Так не тяни - пусть сомкнётся
Надо мной темнота.
И по виску польётся вольно
Подобно реке,
Алая вода польётся,
Оставляя крап на песке.
Стреляй же! Что ты медлишь?
Ночь коротка!
Не вечно будет серебриться от лунного света
Прядь у виска.
Стреляй - и, может, мученья
Ты чьи-то оборвёшь,
Памяти хитросплетенья,
Предательство и ложь.
Убей пока не поздно -
У меня приказ - "умереть",
Так почему ты не даришь
От руки своей смерть?..

0

3

Собери мне глазки в кучку,
Заверни ты их в кулёчек:
Отдохну я чуть-чутку,
Всего лишь один денёчек.
А потом мы будем снова
Петь, гулять и веселиться,
В парке вечером играя
Во маниака, во убийцу
Снова будем собирать мы в сумку
Человеческие лица,
Пачкая в крови чернющей
Платьице моё из ситца.
Собери мне глазки в кучку,
Заверни ты их в кулёчек.
Ты убил меня немножко,
Насыпав мышьяка в чаёчек.

0

4

http://i56.servimg.com/u/f56/17/80/27/69/04810.jpg
Небольшая почеркушка ручкой.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-08-27 13:52:16)

0

5

У данного отрывка (зарисовки, вольного сочинительства ect.) имеется только рабочее название. Если придумаете более приемлемое название - буду рада помощи. Всегда была слаба на названия...

Зеркала

Муниципальный жилой дом,
Москва, Эльдорадовский переулок,
17 декабря, вторник, 01:15

Говорят, что глаза – зеркала души, объясняя это тем, что всё испытываемое отражается в них, становится видным окружающим. Но правы ли они? Если предположить, что глаза не являются зеркалами души, а её дверьми, которыми не пользуются в полной мере. Это как встать напротив открытой двери и, не переступая порога, смотреть на своего собеседника, таким образом понимая, когда тот испытывает какие-либо чувства, которые не хочет выпустить на лицо: лжёт, боится, обижается…
Однако, дверь может не только выпускать что-то, те же чувства, наружу, но и впускать что-то внутрь. И не становятся ли тогда опасными зеркала обычные, которыми пользуются если не все, то многие в мире?
Зеркала. Удивительные устройства, которые сначала имели не ровную плоскую форму, а больше походили на вогнутые осколки стекла, покрытые тонким слоем олова, единственным достоинством которых был чистое и яркое отражение пользующегося им. И тогда, и став потом плоским, зеркало было доступным не всем: его могли позволить себе лишь очень богатые аристократы и королевские особы. Остальным же оставалось довольствоваться тем, что было под рукой: начищенной до зеркального блеска утварью из меди, если таковая имелась, да отражением в вёдрах с водой, ручьях, озёрах.
Но это когда было! Сейчас же попробуй найди кого-нибудь, склоняющимся над водной гладью, чтобы увидеть своё отражение, а не потому, что в воду, к примеру, что-то упало. Ныне в каждой или почти каждой квартире имеются зеркала. Да что там – в квартире! В каждой или почти каждой дамской сумочке – ведь подправлять макияж на ощупь довольно неудобно.
Зеркала стали атрибутом повседневной жизни, обязательной её деталью. Маленькие, большие, в рост, врачебные, - зеркала стали помощниками, и рассматриваются всеми только так и никак иначе. Даже если кто-то говорит, что видел движение в зеркале, какую-то тень или что-то вроде, им не верят. Это же зеркало! Кусок стекла с амальгамой! Оно всего лишь отражает, значит, и движение, и тень и что-то ещё, могущее насторожить, было за спиной смотрящегося в него, а не внутри зеркала. Потому попавшие в зеркальный плен, являющийся или другим измерением, или этакой стеклянной тюрьмой, чаще помощи не получают: обратить на себя внимание, когда никто не верит в том, что ты есть и ты – в зеркале, почти невозможно.
А если вспомнить, что отражают не только зеркала, а потому стать жертвой зеркальной ловушки может абсолютно любой и в какое угодно время.
Вот, например, в доме, обычном, четырёхэтажном кирпичном доме, построенном в далёкие уже имперские годы, не пожелавшем стоять рядом с проезжей частью прямого, как древко стрелы, Эльдорадовского переулка, а предпочитающем уподобиться скромной застенчивой девушке, укрывшейся за соседними домами, один из которых отгородил его ещё и от Красноармейской улицы, оказалась жертва коварного зеркала, далеко, надо думать, не первая.
Лёля проснулась посреди ночи, но сказать точно, что послужило причиной пробуждения не смогла. Наверное, всё же противоестественная тишина, что окутала переулок, словно ватным одеялом, сквозь который пробивалось лишь глухое тиканье настенных часов, оттеняющих эту тишину, находящихся в комнате. А может, от ощущения чужого взгляда. Правда, поразмыслив, она решила, что и то, и то могло стать причиной для пробуждения в равной степени: к столь оглушающей тишине в городе, где постоянно есть какие-то звуки, привычных почти наверняка не было. А взгляд… не всякому может понравиться, что на него смотрят, когда он спит.
Для себя Лёля решила, что именно ощущение взгляда и было причиной пробуждения. И только после этого – тишина. Улица крупном городе в начале второго ночи не могла быть настолько тихой, абсолютно беззвучной, но ни редкого шелеста автомобильных шин, ни песен молодёжи, обычно устраивающихся с пивом чуть ли не под окнами, ни шагов прохожих, ни хлопанья двери единственного подъезда не доносилось.
Бояться было нечего – в конце концов, в квартире было четверо человек, включая саму Лёлю, и щенок далматинец, - но сердце всё равно кольнуло страхом. Потому что создавалось ощущение полного одиночества. Несколько успокаивал только звук собственного дыхания, хотя девушка не стремилась сопеть, как тефалевский парогенератор, но что сделаешь, если в такой плотной тиши самой себе дыхание слышно удивительно хорошо и кажется невероятно громким?
Но всё равно нервы как начали играть в чехарду, так и не остановились, не давая успокоиться, лечь и снова уснуть. Страх то покалывающий, то сжимающий сердце пока был в стадии, вызывающей тревогу, но это не на долго.
Пройтись по квартире. - сказала себе Лёля. –Надо пройтись по квартире и убедиться, что всё в порядке, что бояться нечего…
Пол обжёг голые ступни холодом: как не настаивали родители, что надо бы постелить перед кроватью коврик, чтобы было не столь холодно, девушка сопротивлялась. Во-первых, прошлый век, во-вторых, на ковёр тут же уляжется Пятныш – шестимесячный щенок далматинец - так что смысла от наличия данного аксессуара не будет никакого.
Свою комнату осматривать, по мнению Лёли, не было смысла: в ней, кроме самой девушки, никого не было. Не на мебель же смотреть.
Коридор встретил тишиной и темнотой – все предпочитали прикрывать двери. Не плотно, чтобы Пятныш не выл под ними из-за того, что не может открыть, но достаточно, чтобы свет из коридора, в случае чего, не светил в комнаты спящих. По правую руку высился шкаф-купе, одно из полотен которого было зеркальным, за ним, ближе к входной двери, калошница, слева – консоль, в ящиках которой хранились всякие нужные в доме вещи. Всё спокойно.
Так же себя показали все комнаты и кухня с ванной.
И правда нет причин для тревоги. Да и странной тишины тоже…
Возвращаясь обратно, к себе, Лёля боковым зрением увидела движение, но, повернувшись, никого не увидела.
-Приснилось, наверное…
Только шаг сделала – снова кто-то словно шевельнулся…в зеркале.
Это всего лишь я. Моё собственно отражение: метр семьдесят, серые глаза, тёмные волосы, плотная фигура, ночнушка с рюшами и декольте – всё, что там отражается, и то не особо чётко. Темно же…
Это уже было попыткой себя убедить, потому что снова появилось ощущение взгляда. Именно тут, напротив зеркального полотна шкафа-купе.
Лёля не нашла ничего лучше, чем подойти к стеклу и коснуться его. Пальцы не почувствовали препятствия и провалились в зеркальную поверхность. А следом за ними, едва не упав от неожиданности, в зазеркалье ввалилась сама Лёля.
Сказать, что девушка была ошарашена – ничего не сказать. Первым, что она сделала, первым её порывом, после попадания за плоскость амальгамированного стекла – бежать! Скорее вернуться назад, в квартиру. Вот только зеркало, так легко пропустившее Лёлю внутрь себя, отказалось отпускать её назад, словно бы  «заперев» проход: желающая выскочить Лёля больно ударилась о плоскость…стены?
Всё ещё не веря в приключившееся, девушка огляделась. Небольшая комнатка с зеркалом, через которое она попала в неё, висящее на каменной стене, отличающейся удивительно грубой кладкой, у стрельчатого окна колченогий табурет и не менее колченогий стол – и то и то из дерева и выглядит грубо, - не менее каменный пол, укрытый коврами и шкурами, в дальнем конце дверь. Через которую кто-нибудь может войти. Или выйти.
Второе Лёле понравилось больше, хотя отлучаться от зеркала она не рискнула: вдруг удастся дать о себе знать?
Вот только попытки все окончились неудачей. Ведь никто не верит, что в зеркале может быть что-то, не отражённое им…

Отредактировано Надежда Вайфэль (2016-03-31 15:54:02)

0

6

Мне нравится! Можно, перенесу это в Библиотеку?  :flirt:

0

7

Наблюдатель, рада, что понравилось :)
Конечно.

0

8

Эфемерная Москва

Середина июня 2009 года, 19:18

Город окружает нас с рождения. Увидел ты этот свет в Дубае или в Аддис-Абебе, в Нью-Йорке или в Париже, в Дублине или в Санкт-Петербурге, или, может, в какой-то другом городе – не важно. Он всегда тут, всегда рядом, за окном твоего дома. Привычный, знакомый, любимый или не очень, но всегда либо находящийся рядом, либо окружающий стенами домов, обнимающий лентами дорог, прижимающий тебя к груди скверов и парков.
Город тебя любит. По-своему. По-разному. Искренне? Кто знает. У города может оказаться тысяча лиц и много-много масок, которые закрывают от человека настоящее лицо города.
Город может прятаться и прятать. В складках переулков и тупичков, за фасадами домов старой купеческой части и за фасадами торговых и бизнес центров. Везде, где возможно, скрывая иной раз на виду, только что не помахивая скрываемым перед самым носом населяющих его людей.
Если москвичу-челу сказать, что помимо знакомого ему города есть ещё и Тайный, где живут потомки древних рас, он скорее всего не поверит. Решит, что над ним шутят, что над ним издеваются. Не поверит, хотя, вполне возможно, ежедневно покупает что-то у шасов в магазинах, развлекается в клубах или сидит в ресторанах концев, сталкивается на улице с чудами, людами, навами, хванами и многими другими представителями рас, в существование которых не хочет верить, но которые всё же есть.
Так уж повелось, что город обычный скрыл в себе Тайный город, растворил, сделал частью себя, став родным и для нелюдей. И, надо думать, ни один нелюдь не поверит, что кто-то увидит, кроме этих двух городов – явного и Тайного, - ещё один город – Эфемерный Город.
Город, что обычно не виден ни глазу живого, ни сканирующим заклинаниям, ни чему-то ещё. Но он есть. Дома этого города не подчиняются той расстановке, что существует в реально существующем городе: здания могут оказаться на проезжей части, посреди любой реки, имеющейся в существующем городе, стены их могут окутывать своими полупрозрачными цветными телами обычные дома. Жители этого Эфемерного города, Эфемерной Москвы, так же, как и жители реальной Москвы, ходят по улицам, работают, сидят в кафетериях и ресторанах…
Или… нет?
Эти жители, конечно, живут своей жизнью, часто пересекаясь, но для них здания – деревянные. Кафе, рестораны и клубы заменяют трактиры, вместо крупных магазинов они видят лавки и рынки, торгующие всем, чем можно. Вместо полиции по улицам ходят стражи в доспехах, словно сошедшие со страниц иллюстрированных энциклопедий. Вместо автомобилей улицы запружены возками, бричками, телегами, каретами, верховыми…
Секретом такого сосуществования, такого соседства обычной Москвы, Эфемерной Москвы и Тайного города является то, что Эфемерный Город мёртв… Как будто призраки специально собрались вместе, чтобы создать его там, где привыкли находиться при жизни. Их много. И большинство сходны с теми, кого можно увидеть сейчас на улицах Москвы, но неуловимо другие, если опираться на их внешность, описывая их…
Эфемерная Москва застыла, словно бы в ловушке, но, тем не менее, она двигается вперёд, но не тем же путём, что реальная Москва, а рядом, бок о бок.
Параллельно? Может быть. А может, и нет. Это загадка, и не известно, будет ли она разгадана когда-нибудь.

Москва – большой город, и в нём можно найти многих странных людей. Или кажущихся странными, но в силу принадлежности к иной, Тайной, Москве не являющимися таковыми. По крайней мере, для таких же, как они сами.
Но эта женщина, замершая на перекрёстке, словно увидев что-то не видимое остальным, должно быть выделялась необычностью поведения не только для челов, не знающих о Тайном Городе. Ведь даже тайногородцам не придёт в голову встать посреди перехода, наплевав, что светофор отсчитал последние секунды, данные пешеходам на переход дороги, а потом пойти вдоль разделительной полосы, с какой-то грустной задумчивостью водя пальцами рук в воздухе, словно проводя ими по какой-то поверхности. Женщину не тревожили яростные гудки, которыми сопровождали её путь автомобили, она не слышала окриков водителей, отпускающих иной раз эпитеты, далёкие от лестных. Она изучала. Вот только что именно – не понятно. Тем не менее, золотисто-карие глаза едва ли видели окружающее. Точнее, видеть-то видели, но не тот город, какой был вокруг, не Москву и не Тайный Город.
Её почти сбили – в последний момент кто-то выдернул сумасшедшую из-под колёс несущейся иномарки, однако она так и не поняла, что произошло, даже придя в себя…

Отредактировано Надежда Вайфэль (2016-09-13 23:53:09)

0


Вы здесь » Тайный Город » Творчество » Некоторое баловство>>Часть рисунков сохранилась с учёбы