Небоевые арканы
Высокий уровень:
1. Материализация (создание предмета). Маг должен хорошо представлять себе создаваемый предмет и его устройство. Имея общее представление о предмете, материализовать его невозможно. Аркан доступен магам уровня не ниже среднего, требует сильной концентрации. Материализация в бою или стрессовой ситуации доступна только магам высокого уровня. (к.50)
2. Портал (переход из одной точки пространства в другую). Стационарные порталы настраиваются на определенную точку местности и поддерживаются постоянно. Зачастую являются двусторонними. Такие порталы обслуживаются коммерческими организациями, переход довольно дорогостоящий (пример: АО "Транспортал"). Мобильные порталы строятся магом по необходимости, но это требует уровня не ниже среднего. Для построения портала на большое расстояние (от 20 км) требуется высокий уровень. Ввиду опасности оказаться внутри предмета, значительно выше или ниже земли, маг должен четко представлять себе местность, в которой будет построен выход, либо предварительно установить маяк. Так как аркан достаточно энергоемкий, слабым магам и желающим сэкономить энергию приходится пользоваться артефактами, снабженными заклинанием портала. (до 10 км - к.10, 10-20 км - к.30, свыше 20 км - к.50)
3. Коридор-двойник. Представляет собой портал, который копирует уже построенный переход и наводит точку выхода соответственно по координатам дублируемого портала. Аркан очень сложный и энергоемкий, доступен только магам высокого уровня, не подлежит установке в артефакт. (к.100)
4. "Объятия Морфея". Погружает жертву в глубокий и длительный сон. Но, как и любое ментальное воздействие, аркан очень сложен и требует от мага среднего или высокого уровня, а также значительного запаса энергии. Следует учитывать и магический уровень жертвы - на сильного мага потребуется гораздо больший расход сил. (слабая жертва - к.50, средняя жертва - к.100, сильная жертва - к.200, иерархи - к.500/большая возможность отражения).
5. "Плащ кобольда". Очень сложный аркан, вызывающий увеличение или уменьшение объекта, на который он направлен. Увеличенный данным арканом маг временно приобретает усиление магических способностей, уменьшенный - соответственно слабеет и не может использовать боевые заклинания выше 2 уровня. Аркан крайне сложен и доступен только магам высокого уровня, не может содержаться в общедоступных артефактах. Творить его может только маг, не находящийся под прямой атакой противника. (к.100)
6. "Пожиратель". Сложный аркан, предназначенный для уничтожения предметов любой структуры. Действует медленно, постепенно превращая предмет в тонкую серую пыль. Доступен магам уровня не ниже среднего, очень энергоемкий. (к.100)
7. "Сфера забвения". Общедоступный аркан, предназначенный для защиты мозга от сканирования. Структура аркана очень сложная, что делает его доступным только для магов высокого уровня, а так же требует значительных затрат магической энергии. (к.200)
Средний уровень:
1. "Шатер тишины". Аркан среднего уровня сложности. Набрасывается на определенную территорию, заглушая переговоры, происходящие внутри. Пресекает попытки как магического, так и технического отслеживания разговора, даже слова, доносящиеся из закрытого пространства, превращаются в неразборчивые звуки. Опытный маг может пробить защиту аркана, но сделать это незаметно практически невозможно - активизируются защитные заклинания, предупреждающие создателя о вторжении. (к.50)
2. Поиск по генетическому коду. Аркан средней сложности, использующий для поиска жертвы ее генетический материал - кровь, волосы, слюну и др. Искомая информация может выводиться по-разному: напрямую в мозг мага, отображаться на поверхности зеркала, на экране монитора, в облаке дыма или языках пламени. Наиболее точным результат получается, если объект поиска находится недалеко. Если же он достаточно удален или постоянно перемещается, приходится разбивать поиск на несколько сеансов. (цель до 10км/неподвижна - к.30, цель до 10км и перемещается - к.50, цель далее 10км/неподвижна - к.70, цель далее 10км и перемещается - к.100)
3. Сканирование. Аркан, необходимый для получения сведений на дистанции. Может применяться как для сканирования местности (к.50), так и для сканирования мозга (к.100). Доступен только магам высокого и среднего уровней.
4. "Всевидящее око". Аркан средней сложности, применяемый для отслеживания событий на расстоянии. Сильные маги могут принимать информацию напрямую в мозг, средним и слабым магам приходится пользоваться предметом, на поверхность которого будет выведено изображение. Для "просмотра" на большом расстоянии или с высокой четкостью магу придется расходовать больше магической энергии. (цель близко или нечеткое изображение - к.50, цель далеко или четкое изображение - к.100)
5. "Повелитель вероятностей". Аркан, помогающий выигрывать в споре или в азартных играх. Требует немного энергии, однако часто использовать его не рекомендуется. (к.50)
6. Скрывающее заклинание. Аркан, способный скрыть истинный вид предмета. Его не нужно контролировать, как заклинание морока, но энергии он требует больше. (к.100)
7. Заклинание честного владельца. Аркан, не позволяющий использовать предмет или артефакт, если он украден, выигран в нечестном споре или снят с трупа хозяина. Требует много энергии, но не нуждается в постоянном поддерживании. (к.100)
8. "Вуаль желания". Приворотный аркан, которым пользуются женщины, в основном люды и челы. Заклинание средней сложности, расхода энергии требует в зависимости от продолжительности действия. (1-2часа - к.100, долее 2ч. - к.150)
Низкий уровень:
1. Морок. Один из самых простых арканов, предназначенных для сокрытия или изменения внешнего вида предметов. Он не требует больших затрат энергии, но нуждается в постоянном поддержании, как только внимание мага ослабнет, заклинание спадет. Быстрый морок наводится на определенное пространство, накрывая его неким подобием купола, но субъект, находящийся вне зоны действия купола, видит предмет или действие в своем истинном обличье. Глубокий морок наводится на сам предмет или мага, изменяя его внешний вид, но более сложен в удержании контроля. В основном маги Тайного города предпочитают пользоваться артефактами, снабженными этим арканом. (быстрый морок - к.50, глубокий морок - к.100)
2. "Интимный полог". Принцип действия аркана тот же самый, что и у "Шатра Тишины". Требует меньше затрат магической энергии, но пробиться сквозь защиту этого аркана незаметно гораздо проще. (к.50)
3. "Летучая мышь". Аркан, предназначенный для подслушивания чужого разговора на расстоянии. Увеличивает слуховое восприятие мага. (к.50)
4. "Стрекоза". Аркан, предназначенный для наблюдения за действием противника с большого расстояния, фактически - усиливает зрение мага (к.50)
5. "Пчелиный рой". Аркан, защищающий мага от поиска по генетическому коду. "Обманутое" этим арканом заклинание поиска будет указывать сразу на нескольких соплеменников мага, от десятка до нескольких тысяч, в зависимости от мощности "Пчелиного роя". (к.50)
6. "Серебряные колокольчики". Сигнальный аркан, наводящийся либо на предмет, либо на определенную территорию. Предназначен для предупреждения мага о нарушении границ его собственности. Структура аркана настолько проста, что заблокировать или снять его может только очень опытный маг. (к.10)
7. "Кузнечики". Аркан, увеличивающий дальность прыжка. (к.5)
8. "Мираж". Простой аркан, создающий временную копию или иллюзию присутствия предмета. Затрачивает магическую энергию в зависимости от продолжительности действия аркана. (1-2 ч. - к.10, свыше 2 ч. - к.50)
9. "Паутина". Аркан, создающий невидимые сети, связывающие и обездвиживающий противника. Зачастую используется для охраны помещений, с последующим задержанием противника. (к.50)
10. "Бродячий огонёк". Примитивный аркан, создающий несколько светящихся огоньков, летящих перед магом или парящих над определенной территорией. (к.10)
11. "Истинное зрение". Несложный аркан, позволяющий смотреть сквозь заклинание морока. (к.5)
12. Заклинание огня. Аркан, создающий небольшой язычок пламени над пальцами мага. Поскольку некурящие жители Тайного города не имеют привычки носить с собой зажигалки и спички, аркан довольно распространенный. (к.1)