Тайный Город

Объявление

T-GRAD NEWS
Администрация
Итак, коротко о главном. Главный по-прежнему Спящий. А пока он спит, наблюдение и контроль за игровым процессом осуществляет Мастер Игры. За соблюдением интересов Тёмного Двора следит Мрак. Со стороны Зелёного Дома контроль ведёт Малахит. От имени Ордена наблюдателем выступает Жанна. Просим любить и не жаловаться.
Внимание! Об эпизодической системе игры можно прочитать здесь.
О бедном каноне замолвите слово - вот в этой теме.
Уважаемые гости!
Если у вас возникают проблемы с активацией учётной записи, и письмо с паролем не приходит, отмечайтесь в гостевой, и администрация активирует ваш аккаунт вручную. Форум полностью открыт гостям для чтения.

Новости
Эпизод "Princes of the Universe" открыт, набор участников закончен. Активны эпизоды "Разума сон чудовищ рождает..." и "Каналья", желающих - милости просим присоединяться. Не забываем кликать по баннерам каталогов!
Рейтинги
Не забываем кликать на баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Дисклаймер
Все права на персонажей и мир "Тайного Города" принадлежат Вадиму Панову и издательству "ЭКСМО" . В дизайне форума использованы элементы оформления книжной серии "Тайный Город" издательства "ЭКСМО" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Флуд » Флуд №6 Болтология>>


Флуд №6 Болтология>>

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

Наблюдатель написал(а):

От надиных мутантов админсостав тоже очешуел, полинял, еще раз очешуел, нервно переглянулся, но решил, что Эру с ними, с мутантами, пусть будут.

Могли бы просто сказать - и их бы не было...

0

572

Надежда Вайфэль написал(а):

Могли бы просто сказать - и их бы не было...

Это был типа комплимент за фантазию. Всем понравилось читать, как-то так... :dontknow:

0

573

Наблюдатель, выглядит странно для комплимента - если всё хорошо, то от чего нервность?.. Хотя...может, я как-то не так восприняла. У меня с этим всегда были некоторые проблемы...

0

574

Надежда Вайфэль написал(а):

выглядит странно для комплимента - если всё хорошо, то от чего нервность?..

Они у нас с Мраком мастера делать страшные глаза и паниковать. Не сказали же ничего за мутантов - значит понравилось и нехай будет. Чего уж так сразу летописца поганой тряпкой негативного восприятия бить?  :tomato:

0

575

Всем утра!

Надежда Вайфэль написал(а):

Маргарита Далет, я так написала, как я это всё понимаю. Я не говорю, что всё, ничего не сделаешь.
Впрочем, неважно. Молчать громче буду за умную сойду.

Ну да, фишка в понимании. У нас оно разное. Понимание людей всегда различается, потому что у каждого человека свой опыт, свои особенности восприятия, свои симпатии и антипатии, которые здорово влияют на каждый наш выбор и восприятие в целом. Ты пишешь из своего понимания, а я из своего. Но важно в этой ситуации другое: и ты, и я хотим реализовать себя и свое понимание. Ты реализуешь своего перса по-своему, а я своего по-своему. Главное, чтоб у нас это получилось и мы с такими разными дорогами-потребностями сошлись в одной точке.)

Цыгане-цыгане...люблю...

0

576

Инэльга написал(а):

Чего уж так сразу летописца поганой тряпкой негативного восприятия бить?  :tomato:

А её кто-то бил?Оо
Просто комплимент был выдан довольно своеобразно...и пугающе, я б сказала.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-19 12:43:15)

0

577

Доброго утра :surprise: обеда.

Классный косплей стимпанка))

0

578

Интересная видюшка. Жалко, до конца досмотреть смогу только вечером.

0

579

Инэльга, а я такое не очень. *сказала я, посмотрела на себя, хохотнула и умолкла*
Два-три года назад я выглядела очень прилично: юбочки, платьюшка, штанишки. Сейчас одеваюсь интереснее: туники с абстрактным принтом, широкие красные тканевые или кожаные лакированные черные пояса, черные или белые "лосины", балетки или закрытые туфли, а по вечерам короткая черная или белая жилетка с искусственным мехом; если золото на пальцах и в ушах, то вид у меня божеский (два-три колечка и серьги); если серебро, то пальцы на руках до средних фаланг в серебре. Ну мне так нравится) Хотя меня принимали за кого угодно в таком прикиде)
Мне нравятся люди, которые собирают стимпанковские штуки ради себя, когда вот им так хочется. И мне не нравятся люди, которые пытаются изменить свою суть, отрекаясь от того, кем они есть. Ну как бы можно перекраситься в розовый, носить всё розовое и вроде кукла барби получилась, а можно влезть в кожу, покрасить патлы в черный и уже вроде как гот. Но внутри сидит что-то другое. Тот самый когнитивный диссонанс возникает, когда смотрю на такое "чудо". Фишка же в том, что "я" всегда остается собой и выпирает из-под прикида. Оно становится только собой и не меняется даже из-за сильного желания. И иногда люди себя насилуют и мучают тем, что пытаются изобразить другого кого-то. Вот поэтому у меня готы и стимпанковцы часто вызывают настороженность: я крайне редко среди них встречаю тех, у кого совпадает внешнее и внутреннее, и отсутствует желание эпатировать и привлекать внимание или как-то отделяться от остальных.
А ты как их видишь?
Надежда Вайфэль,  а куда ты до вечера?

0

580

Маргарита Далет написал(а):

Надежда Вайфэль,  а куда ты до вечера?

Вообще, должна была добраться до Главного Входа МГУ им. Ломоносова, но не срослось.
Зато по городу погуляла.

0

581

Надежда Вайфэль написал(а):

Вообще, должна была добраться до Главного Входа МГУ им. Ломоносова, но не срослось.

А что там должно было быть?

А я ходила в церковь. Намучилась со свечами: то они норовили погаснуть, то трепыхались так, будто их сам Дьявол ставил в доме Бога) В общем, весело скоротала время)

0

582

Маргарита Далет написал(а):

А я ходила в церковь. Намучилась со свечами: то они норовили погаснуть, то трепыхались так, будто их сам Дьявол ставил в доме Бога) В общем, весело скоротала время)

У меня всегда было...неоднозначное отношение к церкви. Я попам не верю. Потому была там пару раз и очень давно.

Маргарита Далет написал(а):

А что там должно было быть?

Открытый день творческого клуба "Золотые Леса".
Туда не попала, зато прогулялась практически пешкодралом, сбив нафиг копытца.

0

583

Надежда Вайфэль написал(а):

У меня всегда было...неоднозначное отношение к церкви. Я попам не верю. Потому была там пару раз и очень давно.

У меня с церковью всё интересно в принципе. Я не стою на службах и не воспринимаю достаточно большую часть той информации, которую проповедуют в церкви. Попы... Ну как тебе сказать... У них есть функции, которые они выполняют: чистят помещения, запечатывают мертвых в земле, несут в себе христианский эгрегор (это спорный плюс, но пусть будет плюс, потому что христианский эгрегор рассеивает часть негатива в общесте; может ты замечала, что сидеть возле церквей всегда чуть приятнее, чем просто в парке), ставят относительную энергетическую защиту всем, кто исповедуется и часть проблем людей пытаются передоручить высшей инстанции. В принципе, жрец любой другой религии делает то же самое. Но без жрецов и их работы для социума у всех были бы проблемы. Потому я уважаю абсолютно любых жрецов. Заслужили. Другой вопрос, насколько качественно отдельные жрецы выполняют эти обязанности.
Христианский эгрегор ко мне относится по-разному). Но это мне никогда не мешало прийти в церковь и попросить, чтоб о живых и мертвых позаботились. Кроме того, я когда-то купила молитвослов совершенно осознанно. Мне там нужна была всего одна молитва. Молитва благодарности. Остальные молитвы я не люблю, потому что в них человек ставит себя в позицию...не знаю даже как её назвать. Но благодарность...в общем, мне есть за что сказать спасибо)

Надежда Вайфэль написал(а):

Открытый день творческого клуба "Золотые Леса".
Туда не попала, зато прогулялась практически пешкодралом, сбив нафиг копытца.

Ногам сочувствую. Может их в теплую воду засунуть, а потом мазькой какой-то? 
Фехтование, исторические ролевки? Правда?

0

584

:)

http://cs304605.vk.me/v304605049/55a/k9KpAx8YPps.jpg

0

585

Тут меня конечно же нет))))

http://cs309131.vk.me/v309131942/1007/sg8n7zMTD9I.jpg

0

586

Маргарита Далет написал(а):

это спорный плюс, но пусть будет плюс, потому что христианский эгрегор рассеивает часть негатива в общесте; может ты замечала, что сидеть возле церквей всегда чуть приятнее, чем просто в парке

Не, не замечала.
Мне и там и там одинаково хорошо. Да и по паркам я люблю ходить или ездить на велике (и ездила бы, если бы он у меня был), а не сидеть на месте.
В остальном... Наверное, сказывается то, что я являюсь агностом.

Маргарита Далет написал(а):

Остальные молитвы я не люблю, потому что в них человек ставит себя в позицию...не знаю даже как её назвать.

В позицию того, кто требует, но ничего не делает, чтобы добиться? Просителя, который, в принципе, и сам может взять/добиться того, что просит?

Маргарита Далет написал(а):

Ногам сочувствую. Может их в теплую воду засунуть, а потом мазькой какой-то?

6 мозолей на обоих ногах. Не думаю, что засовывание в тёплую воду пройдёт без последствий вроде щипания, тем более, что некоторые - до собственно кожи.
Я их просто вымыла и заклеила пластырем. Не в первой - пройдёт.

Маргарита Далет написал(а):

Фехтование, исторические ролевки? Правда?

Ага.
Историческое фехтование, стрельба из лука, ролёвки, исторические танцы, пошив костюмов.
Там много чего есть, но я там вроде вечного новичка. На ОД уже хз какой год попасть пытаюсь. Про остальное - просто скромно промолчу.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-19 22:36:29)

0

587

Надежда Вайфэль написал(а):

Просителя, который, в принципе, и сам может взять/добиться того, что просит?

Это.
Просто нытик.
Ужас.
И вместо нытья мог бы взять и сделать. Просто считалось, что прошение якобы укрощает эго и ведет к смирению...но на практике получилось не так( "Разводим нытиков и хлюпиков". Прости, Боже, но на это смотреть иногда страшно.

Надежда Вайфэль написал(а):

В позицию того, кто требует, но ничего не делает, чтобы добиться?

А это, как мне кажется, больше для Индии может подходить. Хотя может и для христианства. Не най. А в Индии в некоторых ашрамах требование приветствуется, потому что считается, что так человек тоже приближается к высшим силам.

Мне кажется, что церковь как инстанция в целом сама подложила обществу грабли. Вот хотели в один исторический период церковники влиять на монархов и...оболванили людей...мол проси, не жди, верь не себе, а священнику, кайся (обвиняй себя во всем долго и нудно), готовься к жизни в Раю или Аду, а тут тебе ничего не светит. И вот так оно и пошло. А по идее то должно быть: умерь свое эго, пойми, что тебя любят и ты заслуживаешь всего самого хорошего (или не запрещай себе наслаждаться творением) и просто люби себя и окружающих.

Надежда Вайфэль написал(а):

Мне и там и там одинаково хорошо.

А мне у церкви, синагоги или мечети всегда кайфовее, чем...

Надежда Вайфэль написал(а):

В остальном... Наверное, сказывается то, что я являюсь агностом.

:dontknow:

Надежда Вайфэль написал(а):

Да и по паркам я люблю ходить или ездить на велике (и ездила бы, если бы он у меня был), а не сидеть на месте.

А как ты научилась на нем ездить? И когда? Я раз в детстве влетела в крапиву и с меня хватило.

Надежда Вайфэль написал(а):

6 мозолей на обоих ногах. Не думаю, что засовывание в тёплую воду пройдёт без последствий вроде щипания, тем более, что некоторые - до собственно кожи.
Я их просто вымыла и заклеила пластырем. Не в первой - пройдёт.

Ну ты даешь! Ну да, тут лучше оставить ноги заживать своим ходом. Вода им явно не нужна.

Надежда Вайфэль написал(а):

Историческое фехтование, стрельба из лука, ролёвки, исторические танцы, пошив костюмов.

Я это любила много-много-много лет назад. Старуха Но у вас это хорошо поставлено, а у нас...аматоры)

Надежда Вайфэль написал(а):

Там много чего есть, но я там вроде вечного новичка. На ОД уже хз какой год попасть пытаюсь. Про остальное - просто скромно промолчу.

Не попала - значит не надо. Так бывает, что мы не попадаем туда, куда попасть не должны.

На этом я спать) Всем ночи)

0

588

Маргарита Далет написал(а):

просто люби себя и окружающих.

Трудно любить себя и окружающих, когда все попы говорят, что мы все - стадо рабов. Типа, они пастыри, а мы... стадо? Охренеть не встать!
У меня относительно этого другая позиция: раз, согласно Библии, мы созданы по образу и подобию Божьему, то мы - его дети. Или, что точнее, очешуеть сколько раз пра- внуки.
Но попы не согласятся с такой позицией, потому что это к язычеству возвращает. И роль у них, как у волхвов у наших предков. Почему-то решительно всем священникам христианским это дико не нравится. Зато зарабатывать на том, чем служить они должны безвозмездно, им очень даже нравится.
Про крещение промолчу. У меня на эту тему одни возмущения, в которых меня могут и не поддержать...
Позиция с агносцизмом проста: на какой йух мне бог, который готов карать болезнями, даже младенцев, не успевших нагрешить? Попы выдают целые речи о том, что это, типа, испытание. А на кой оно нужно, испытание-то? Мы ж не автомобили, крайш-тесты нам устраивать.
А если ошибся ов время "сборки", но никакой он не бог, а так... хреновый механик-робототехник. Големостроитель тоже мне... Сам криворукий и посредников нашёл таких, что лучше перестрелять к едрене фене.
В общем, мне такой "бог" нафиг не дался.

Маргарита Далет написал(а):

А как ты научилась на нем ездить? И когда? Я раз в детстве влетела в крапиву и с меня хватило.

В детстве  :dontknow: Падала, конечно, коленки била так, что крапива - детский лепет: пощипет и перестанет. Это ещё и полезно для здоровья.
На дече ездила на велике до тех пор, пока велосипед не сломался. Система соединения половинок (у меня был "Десна" складной). Сейчас, правда, вспоминать надо. И научиться нормально налево поворачивать, а то у меня, вроде, хорошо только поворот направо получался.

Маргарита Далет написал(а):

Не попала - значит не надо. Так бывает, что мы не попадаем туда, куда попасть не должны.

Слабая отмазка для опаздунов. Да и вообще - слабая отмазка.
Бай!

0

589

Всем утра)
Надежда Вайфэль, по поводу церкви: есть вера в Бога, а есть вера в слово священников. Я не понимаю, почему слова священников должны мешать вере в Бога. Священники - это не Бог, они сами себя назначили проводниками его слова, и их вера - это только их вера. Я прихожу в церковь не для того, чтоб верить словам священника. Ну и вообще священник - это тот, кто выполняет функции. Ну вот транспорт выполняет функцию, магазин выполняет функцию, строитель выполняет функцию. Мне глубоко индифферентно, во что верит водитель, продавец и строитель...я обращаюсь не за их верой, а за их функциями) Как-то так.   

Надежда Вайфэль написал(а):

Про крещение промолчу. У меня на эту тему одни возмущения, в которых меня могут и не поддержать...

В каждой религии есть обряды, от которых коробит) Крещение - подключение к христианскому эгрегору. Не хорошо и не плохо. Просто функциональный процесс типа подключения интернета к компьютеру. Я это так вижу.
Мне вот не очень нравится, как эти... некоторые славянисты разрушают связь с эгрегором: уничтожают Библию варварским способом. Как по мне это глупость редкая.

Надежда Вайфэль написал(а):

Слабая отмазка для опаздунов. Да и вообще - слабая отмазка.

А мне очень даже нравится)

Надежда Вайфэль написал(а):

Падала, конечно, коленки била так, что крапива - детский лепет: пощипет и перестанет.

А у меня был взрослый, бабушкин. Дома велика не было, ибо родители не успевали меня учить. А бабушка в селе пробовала. Но не вышло: и справится с большим великом сложно, и в крапиву заехала. Я решила, что это не мое. Ну нафиг. Было бы мое, то крапива меня не остановила бы.)

0

590

0

591

Маргарита Далет, моё неверие в бога от попов не зависит - они стоят отдельной строчкой. Объяснение же неверия в бога простое: если бог, то не лажай. Раз лажаешь, значит нихрена не бог, потому что облажаться могут все, кроме бога.

Маргарита Далет написал(а):

Крещение - подключение к христианскому эгрегору. Не хорошо и не плохо. Просто функциональный процесс типа подключения интернета к компьютеру. Я это так вижу.

Окей, твоё мнение. НО! Разве при подключении провайдера интернета тебе не дают выбор, КАКОГО ИМЕННО провайдера выбрать? Дают. Но при выборе интернет-провайдера, а во время крещения тебя просто крестят, не спросив твоего мнения, не спросив, хочешь ты быть крещёной или нет. Согласись, что в полгода-год ребёнок едва ли осознаёт, что вокруг происходит, а потому сознательного выбора не делает. Просто не может.
Знаешь, одна моя одногруппница в училище, упёршаяся в религию, сказала, что крещение - это как прививка. В том смысле, что мамы не спрашивают у ребёнка, делать или нет. Я не согласна с этим сравнением, как и со сравнением, в котором фигурирует интернет. Первое - потому что имеется жизненная необходимость медицинской процедуры именно в младенческом возрасте, а у крещения, коя является процедурой религиозной, нет. второе не подходит, потому что имеется право выбора, которое нафиг урезают при крещении: в вопросе крестить или нет, решают родители с бабушками и дедушками и в пользу крещения чаще всего, позабыв, что ребёнок тоже имеет право голоса в этом выборе, и, следовательно, надо подождать, пока он окажется в достаточно сознательном возрасте, чтобы покреститься или не покреститься.
Хотя, на мой взгляд, можно и будучи крещёным и глубоко верующим быть тем ещё гадом, а можно будуч неверующим и не крещёным быть хорошим человеком. Это тот момент, который не зависит ни от вероисповедания, ни от совершаемых религиозных обрядов. Ни от чего, кроме воспитания, характера и моральных ценностей конкретного индивидуума, на которые ни крещение, ни бог, ни попы, ни церковь не влияют.

Маргарита Далет написал(а):

Мне вот не очень нравится, как эти... некоторые славянисты разрушают связь с эгрегором: уничтожают Библию варварским способом. Как по мне это глупость редкая.

Поверь, в этом плане неоязычники (именно так, а не славянисты, потому что славянизм - это направление изучения в филологии, изучение славянских языков) не далеко ушли от первых христиан, которые уничтожали книги нашего язычества такими же варварскими способами. Но христиане почему-то правы, а язычники - нет. Почему?
И да, первыми пресловутый эгрегор - связь со Сварогом и прочим пантеоном - порвали нам христианские "просветители", заодно перебив всех жрецов, какие были против прихода христианства. Так что мы все от своих корней дааааааааавно уже отошли, а те корни, какие нам были даны в замен - не наши, а еврейские, но в обработке, так сказать. И изначально крещение Руси было чисто политическим ходом, чтбы получить Константинополь в качестве покровителя и правителей тамошних - в качестве родни.
К тому же я не склонна верить книге, написанной лет этак через десять, если не больше, после смерти того, про кого там написано (это если брать Новый Завет, про Ветхий я молчу - как мир зарождался никто не знает, нас тогда не было, следовательно, весь Ветхий Завет одна сплошная художественная литература... раздел сказок, мифов и легенд).

Маргарита Далет написал(а):

А мне очень даже нравится)

Но от этого она не перестаёт быть отмазкой.

Маргарита Далет написал(а):

Я решила, что это не мое. Ну нафиг. Было бы мое, то крапива меня не остановила бы.)

А ты не подумала, что это твоё решение похоже на некоторую трусость? Не, обстоятельства тоже - велик великоват был, надо было детский покупать, а не сажать на взрослый, но тем не менее. Ты один раз свалилась в крапиву, испугалась, что дальше так же будешь падать и не всегда в заросли чего-нибудь, где земля мягкая, да и заросли могут оказаться не жёсткими, испугалась и, из-за испуга, отказлась от идеи научиться кататься.
По крайней мере, мне показалось именно так, потому что по другой причине решить после одного падения в крапиву, что это не твоё, нельзя. Неудачи бывают у всех, и отказываться от чего-либо из-за одной неудачи как-то... не совсем разумно.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-20 14:49:23)

0

592

Надежда Вайфэль написал(а):

если бог, то не лажай.

ммм...с моей позиции, Он не лажает. Но это вопрос восприятия.

Надежда Вайфэль написал(а):

Согласись, что в полгода-год ребёнок едва ли осознаёт, что вокруг происходит, а потому сознательного выбора не делает. Просто не может.

Так те кто хочет, его поменяют или просто отключатся, когда сами разберутся, что и к чему.
А про подождать... тут всяко бывает. Теоретически необходимость крещения можно посмотреть с позиций защищенности. крещение и подключение к христианскому эгрегору дает какой-то дополнительный защитный щиток. Этот защитный щиток можно снять или заменить, но желательно, чтобы он, щиток, был и выполнял свою функцию. Когда защита есть, тогда реализовать свободу выбора, право голоса, самореализацию и самоуважение гораздо проще. Штука в том, что свободу воли попирает не функция крещения-защиты-провайдера, а то, что прилагается в инструкциях к этой функции. Т.е. это требование согласиться и принять на веру всё, что касается христианства и его субъективного понимания отдельными людьми. А это не очень обязательно: щит будет работать и при простом уважении к эгрегору. 
Кстати, провайдера выбирают родители и все рекламации к ним, а не к церкви)

Надежда Вайфэль написал(а):

Хотя, на мой взгляд, можно и будучи крещёным и глубоко верующим быть тем ещё гадом, а можно будуч неверующим и не крещёным быть хорошим человеком.

Вот...ты сама сказала, что подключение к эгрегору никак не влияет на свободную волю человека: он сам будет хорошим или плохим или каким-то ещё вне зависимости от... Просто не крещенный хороший человек защищен только правдой, истиной. А крещенный хороший человек ещё и эгрегором)

Надежда Вайфэль написал(а):

И да, первыми пресловутый эгрегор - связь со Сварогом и прочим пантеоном - порвали нам христианские "просветители", заодно перебив всех жрецов, какие были против прихода христианства.

Ну так это когда было то? Неужели люди не повзрослели?

Надежда Вайфэль написал(а):

неоязычники (именно так, а не славянисты, потому что славянизм - это направление изучения в филологии, изучение славянских языков

славянист=славянолюб

Надежда Вайфэль написал(а):

Но от этого она не перестаёт быть отмазкой.

Если ты так считаешь, считай и дальше)

Надежда Вайфэль написал(а):

А ты не подумала, что это твоё решение похоже на некоторую трусость?

Нет. Если это кому-то кажется трусостью, то пусть он с этим живет. Ну вот правда, пусть каждый живет своей жизнью и верит во что хочет. 
Я не чувствую дискомфорта от вида велика, т.е. реакции тушки и головы не мешают мне думать и адекватно оценивать ситуацию. Раз мне удобно, то смысла менять не вижу. 

Надежда Вайфэль написал(а):

По крайней мере, мне показалось именно так, потому что по другой причине решить после одного падения в крапиву, что это не твоё, нельзя. Неудачи бывают у всех, и отказываться от чего-либо из-за одной неудачи как-то... не совсем разумно.

Нет, не думаю. Я запомнила крапиву. Это картинка, после которой я бросила велик. Но я вот дважды тонула и помню как это. И всё равно хожу в бассейн, езжу на море...и т.д. и т.п. Просто велик правда был не моим и крапива просто стала последней каплей. Не все же становятся художниками, байкерами, певцами, ораторами, актерами одновременно...просто есть вещи, которые не нужны в жизни.
Хотя двухколесных штук, сиречь байков, я боюсь из-за многих факторов, которые случились позже. Вот при встрече с ними у меня начнутся вопли, брань и появится желание перекрутить на фарш (а потом накормить этим фаршем бездомных собачек и котиков) того, кто устроил такой прикол.

0

593

Маргарита Далет, то есть, он не лажает, когда с его попущения рождаются больные дети у здоровых родителей? Я не про родовые травмы, я про врождённые болячки. Извини, но, если бы не лажал, то и дети бы рождались здоровыми.

Маргарита Далет написал(а):

Кстати, провайдера выбирают родители и все рекламации к ним, а не к церкви)

В том-то и дело, что родители, а не ребёнок. Церковь же им в этом потакает.Хотя церковникам по барабану, было бы с кого бабло стричь.

Маргарита Далет написал(а):

Я не чувствую дискомфорта от вида велика, т.е. реакции тушки и головы не мешают мне думать и адекватно оценивать ситуацию. Раз мне удобно, то смысла менять не вижу.

НО при этом ты на него не садишься из-за того, что когда-то упала, а это уже страх. Не от вида этого транспортного средства, а от того, что на нём ещё и ездить надо. Если бы не боялась бы - ездила бы. Любое дело, которое "не твоё" можно сделать "твоим" - вопрос в желании это делать. И в отсутствии страха.
Впрочем,как знаешь. Это на мой взгляд падение с велосипеда - слишком малый повод для отказа от езды на велосипеде, а в твоём понимании, может быть, веский, аки гранитная плита.

Маргарита Далет написал(а):

от при встрече с ними у меня начнутся вопли, брань и появится желание перекрутить на фарш (а потом накормить этим фаршем бездомных собачек и котиков) того, кто устроил такой прикол.

Окей, представим ситуацию: приезжает к тебе чел на мотоцикле (а под байком я всегда мотоцикл понимала). И что? Выгонишь из-за того, что она на байке? Или описанное сделаешь? Идиотизм. Он не виноват, что в качестве средства для передвижения ему удобнее всего на мотоцикле рассекать. Не пешком же ему ходить, если машины у него нет, а у тебя от байков психологическая травма (какой степени излечимости и есть ли желание её лечить - вопрос к тебе).
Ты мне напомнила одну знакомую. Она боится собак. Нормально рядом с ними находиться только если они либо в вольере, либо на них ошейник с поводком и намордник. А всех собак, которые такому требованию не соответствуют,по её мнению, надо травить к чёртовой матери. А помня сколько у нас бродячих собак, оказавшихся на улице благодаря безалаберности людей... Понимаешь, да?
Причина в её случае - детская травма. Собаки кусали "без объявления войны". Как тут быть? Правильно, лечить фобию, идти к психологу. Но она не хочет. Говорит, что проще отравить всех собак, на которых нет ошейника с намордником.
Я вас не сравниваю - у вас ситуёвины разные, но... Может, стоит лечить эту фобию? Сейчас у вас там байкеров хрен увидишь, конечно, но выходит же, что раньше, стоило тебе увидеть мужика на байке, - всё, истерика? Или я ошибаюсь?

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-20 16:55:42)

0

594

Извини, если лезу, куда не надо...

0

595

Надежда Вайфэль написал(а):

Маргарита Далет, то есть, он не лажает, когда с его попущения рождаются больные дети у здоровых родителей?

Ну я сама такая.) И да, не считаю. 
А соседка моя работала в детском саду, где у деток был синдром Дауна. И я их видела...
Мне кажется, что каждый человек сам должен наладить отношения с Богом. Или похерить. Это только между ними двумя. Как бы аргументы, поиски, ответы - это всё между ними двумя.

Надежда Вайфэль написал(а):

В том-то и дело, что родители, а не ребёнок. Церковь же им в этом потакает.Хотя церковникам по барабану, было бы с кого бабло стричь.

Ну попадаются же идейные церковники.) И идейные родители. И кто-то ещё идейный. Но не суть, главное, что родители платят за свою веру, церковник получает деньги за свои услуги, а в конечном счете распоряжаться этим будет ребенок.

Надежда Вайфэль написал(а):

Если бы не боялась бы - ездила бы.

А ты арабские танцы танцуешь...Ну вот эти самые, когда ты выгибаешь руки, сплетая их в немыслимые узоры, поднимаешь и опускаешь ладони, двигаешь бедрами и окружающие мужчины и женщины немного пьянеют от самого вида пластики и чувственности тела?
Или может ты поешь?
Или стреляешь из арбалета?

Надежда Вайфэль написал(а):

Я вас не сравниваю - у вас ситуёвины разные, но... Может, стоит лечить эту фобию?

Дело в том, что у меня есть "я". А у "я" есть "хочу", "не хочу", которые твердо и прочно стоят на куче подсказок интуитивно-эмоционального и интеллектуального характера. Идти против себя я не стану, сиречь если ощущаю, что сейчас не надо делать - делать не буду, и мне всё равно, кто и что думает по этому поводу. Ибо я себя чувствую лучше и знаю лучше, чем кто-либо другой...даже лучше, чем мама и папа.
Если верить экспертам, которые изучали страхи и фобии, страх - это инструмент самоуправления, который обладает весьма двойственной природой. Иногда он сдерживает и уберегает от вреда и зла, иногда, из-за страха наказания, люди делают добро. Он далеко не всегда делает из людей параноиков. И чтобы разбудить желание человека убрать страх, мало убеждать его в том, что он просто будет жить без страха и гордиться собой (весьма сомнительный повод для гордости). Чрезмерное рвение же в этом вопросе иногда не менее пагубно, чем сам страх. Крайняя степень страха очень часто выражается в том, что человек, поддаваясь ему, отключает логику и интуицию, и поддаваясь неразумной слепой браваде, которую он принимает в ту минуту за храбрость и силу, рвется что-то ломать, менять, доказывать. Пожалуй, этого стоит бояться сильнее, чем самого страха. Большинству таких Дон Кихотов вообще можно вполне заслуженно ставить памятник при жизни за их самоотверженное саморазрушение. И вообще мне нравится цитата: "Как говорил нам, тогда еще зеленым студентам, один преподаватель в институте, каждый доктор проходит в развитии своего врачебного мировоззрения несколько ступеней. Первая: больны все! Здоровых не бывает! Всех лечить! Вторая: организм пациента мудрее врача! Дайте природе сделать свою работу! Большинство болезней (если это не травма и не опасное для жизни состояние) можно не лечить! И третья: так все же лечить или не лечить?" Она подходит к любой травме, не находишь?

Надежда Вайфэль написал(а):

Сейчас у вас там байкеров хрен увидишь, конечно, но выходит же, что раньше, стоило тебе увидеть мужика на байке, - всё, истерика? Или я ошибаюсь?

У нас байкеров много. Точка в Полтаве есть, где они тусят. Это парк возле Ротонды дружбы народов. Там как перевалочный пункт для байкеров, которые ездят из города в город. Я мимо стоящего байка пройду нормально. Мимо стоящего велика тоже. Сесть на велик могу. Возможно проеду на низкой скорости и с подстраховкой (я уже разучилась ездить). На байк я не сяду в принципе. И если велик взрослый и скоростной, то не сяду. Если человек прикалываясь попробует сгрести меня в охапку и посадить на любой такой агрегат и прокатить, то я буду отбиваться так, будто передо мной вопрос жизни и смерти. Если мимо меня проедет скоростной велик, мне будет неприятно. Если медленно проедет - всё будет окей. А на едущие байки мне неприятно даже смотреть. Байкеры без байков - самые обычные люди.
Но опять таки...всё это мне не мешает жить той жизнью, которой я живу.

0

596

Я что-то за день набегалась, накричалась и начиталась.
Пойду-ка спатки)
Всем ночи)

0

597

Маргарита Далет написал(а):

А ты арабские танцы танцуешь...Ну вот эти самые, когда ты выгибаешь руки, сплетая их в немыслимые узоры, поднимаешь и опускаешь ладони, двигаешь бедрами и окружающие мужчины и женщины немного пьянеют от самого вида пластики и чувственности тела?
Или может ты поешь?
Или стреляешь из арбалета?

Это не тоже самое. Во время пения нельзя разбить колени или упасть в канаву, как и при стрельбе из арбалета. Да и арабский танец я знаю лишь один - танец живота. Свалиться при нём тоже едва ли возможно, если с координацией всё в порядке и средне ухо не шалит, так что не самые удачные примеры. Не важно, умею я всё это или нет.

И вообще, если ты так реагируешь на чужое высказанное тебе мнение (мнение, а не указание!), то, может, стоит промолчать? Я не тебя имею в виду, а того, с кем ты говоришь. Потому что сейчас я всего лишь высказала мнение, а ты восприняла его в штыки. И это не в первый раз. То есть, надо либо не поднимать тему (не важно, какую именно), либо быстро менять, если она тебе не нравится, потому что иначе это мазохизм. Либо перерастает в попытку заткнуть человека (во всяком случае, у меня такое ощущение), заключённое в длинный монолог, который может сводиться к "Я - это я, мои "траканы" - это мои "тараканы" и нефиг пытаться меня понять и мне помочь, когда я не прошу, дура!"... Фраза может варьироваться или урезаться, но смысл от этого не меняется.
А если всё так заканчивается, но за коим лядом начинать? Почему бы тебе было не сказать просто и коротко - не хочу, а не разводить философию? По крайней мере, мне этого было бы достаточно, чтобы отстать и не возвращаться к данному вопросу.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-20 22:11:58)

0

598

Всем утра))))

Башня Rowan - Красный Самайн

Надежда Вайфэль, Надь, прежде, чем я отвечу на вопрос, ответь на мои пожалуйста. Не только же мне интервью давать)

Вот ты начала изучать не тему страхов и фобий вообще, а тему МОЕЙ личности. Попутно ты предложила ряд действий по отношению к МОИМ страхам.
Сейчас ты вносишь МНЕ вот это предложение:

Надежда Вайфэль написал(а):

И вообще, если ты так реагируешь на чужое высказанное тебе мнение (мнение, а не указание!), то, может, стоит промолчать? Я не тебя имею в виду, а того, с кем ты говоришь.

Теперь МОИ вопросы.
1. Зачем ты это делаешь?
2. Какой цели ты пытаешься добиться?
3. Согласно каким меркам (стандартам, эталонам) ты предлагаешь то, что предлагаешь, сиречь, это исключительно ТВОЕ мнение или...?

0

599

У меня всё это как-то само собой получается, без какой-либо цели. Стандарт вообще понятие относительное, потому что они у всех разные. Ты описала свою реакцию, и я предложила помощь в виде варианта решения проблемы, каким я его вижу. Всё.
Ты же всегда можешь перенаправить разговор в иное русло, на другую тему, или попросить не лезть. А уж когда это сделать - тебе решать.

0

600

Надежда Вайфэль написал(а):

Ты описала свою реакцию, и я предложила помощь в виде варианта решения проблемы, каким я его вижу. Всё.

Если мне захочется услышать чье-то мнение по поводу своих страхов и личных слабых мест (ибо это очень специфическая тема для обсуждения), я адресую свой запрос конкретному человеку. И прежде, чем спросить что-либо по поводу страхов и своих слабых мест, я выясню, что там у человека происходит с этими самыми стандартами-эталонами. 
На самом деле, когда один человек берется оценивать что-то очень личное и советовать другому, то ему желательно, во избежание конфуза, прежде соотнести свои действия с эталонами оценки и совета. Они есть. А как же! Люди не зря договаривались об универсальных правилах, которые бы реализовывались в конкретных границах по принципу "не навреди". Универсальные эталоны личной оценки в общении - это эталоны этикета. При советах и пересечении личных границ другого человека универсальными эталонами считаются психология общения, социология коммуникации, конфликтология.
И вот самое интересное начинается тогда, когда личный эталон пытаются выдать за универсальный или пытаются применить вне обозначенных границ, или и то и другое.
Если человек не знаком с этими эталонами по разным причинам, то даже свой личный эталон, который является индивидуальным набором морали, этики и нравственности, он может применить по отношению к кому-то корректно или не корректно. Корректным применение эталона считается тогда, когда при оценке и совете будут учитываться интересы, желания, характер и мировоззрение другого человека.
Несколько постов назад я четко заявляла, что мне удобно жить с тем, с чем я живу. Т.е. я несколько раз пыталась реализовать свое право выбора относительно того, хочу ли я услышать оценку по моему конкретному слабому месту и хочу ли я её исполнять. Таким образом ты снова и снова предлагала мне то, от чего я отказалась. С моей точки зрения "не лезть" я уже просила неоднократно, но это выглядело так: "Я живу своей жизнью и живу как хочу и чувствую. Если мои страхи и фобии кого-то не устраивают, я ни в коем случае не заставляю их это терпеть...сиречь, свободны". Это и есть ответ на тот вопрос, на который я обещала ответить. Потому я и уточнила, зачем это тебе, если я отказалась от...

Благородное намерение помочь человеку - это очень похвально и прекрасно. Только вдвойне странно видеть, что оно причинило ненужное беспокойство. Вот оно, знаменитое русское воплощение хороших намерений...Хорошо, что именно наши хорошие намерения, а не их исполнение с сопутствующим человеческим фактором, делают нас хорошими людьми. Нам просто ангельски повезло)))

Оценила флуд: один маленький диаложик в несколько дней -даже на страницу не потянул- а такой конструктивный и, полезный и столько опыта!)))

Как твои ноги?

0


Вы здесь » Тайный Город » Флуд » Флуд №6 Болтология>>