Тайный Город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » Флуд » Флуд №6 Болтология>>


Флуд №6 Болтология>>

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

Всем утра)

Мрак написал(а):

Испытывать негатив и с кем-то педалиться, ой, извиняюсь, разбираться?

Не принимай на свой счет.
Инэльга проводил эксперимент надо мной. У нас была "моделя": Мрак, Наблюдатель и я... Потом он моделю развил дальше и с определенной вероятностью предположил, что будет вот так и так. И я ответила, какой будет моя реакция на это вероятное поведение.
А тут появился ты и обрисовал 100% вероятность по вопросу. Оценила)

Мрак написал(а):

"Потому, что лошадь в ванне с огурцами!"

А вот это мне по вкусу)
5+)
Я эту фразу прихватизирую и буду ею оперировать во всех сложных вопросах)

Саша написал(а):

Маргарита Далет,на моём веку вы такая первая и единственная. Но любую выборку надо с чего-то начинать.

Ну как сказать... Если изучаемый вопрос в продуктом методе вообще, то выборку надо формировать изначально, а если вопрос в исследовании конкретной личности с её моделью поведения, то выборка не нужна в принципе) Только вот переходить на изучение конкретной личности -твоей или моей- в данный момент знакомства...будет, как мне кажется, несколько контрпродуктивно для этого знакомства и игры в целом.
А для исследования первого вопроса я предложила вариант)

Надежда Вайфэль написал(а):

Знать много ещё не значит, знать всё.

Это просто надо положить в личный цитатник)
Слушай, а это ты Инэльгу ненавязчиво приглашаешь к нам в игру или просто вспомнился ближе к утру? *у нас есть 5 человек-неписей. Пора расти над собой и открывать человскоее кладбище)*
Хотя я сама ещё думаю, как "повернуть" этих товарищей. В общем, я "поверну" их дня за два) Может их вообще убрать? Но "вдвоем по кладбищам" ты уже в это играла...
О и ещё мне понравилось, что ты мне в первом посте оставила подсказки в виде магазинов, а сама утащила в пост ругань Левана.)

0

242

Надежда Вайфэль

Вот у меня варианты по поводу мужичков: 1) троица - расхитители могил, а двое - наемники, которые полезли за зверушками; 2) трое - убийцы, которые оставляют трупы; двое - их ловят, а зверушки вообще миролюбивые.
И как этих зверушек "повылазить"? И на кого?

Может у кого-то ещё идеи есть?

"Мозговой штурм! Ура! Ура! Ура!"

0

243

Инэльга, как ты мне дорог, солнышко, со звонками в двенадцатом часу, когда я пытаюсь отчет свести... :| Да, во время сведения отчета я слушаю "Коррозию металла", и вообще, если видишь, что я слушаю "Коррозию металла", лучше не звони, я злая и на УРС!  :insane:

Мрак написал(а):

я буду отвечать "Потому, что лошадь в ванне с огурцами!" и бить банхаммером 40 000**. Ибо нефиг тут разводить.

Эк тебя, батенька, растащило... Утро опять не задалось или монтажников в путь-дорогу собирал? ^^

Мрак написал(а):

* "Простыня" - это пост свыше 30 строк.

Да иди ты? А ну, вспомни "тапки" или "Теории", где три с лишним листа 11-м Курьером встречаются! :whistle: 30 строк - это наволочка.

Мрак написал(а):

Банхаммер 40 000

Ты там это, того, кста... *намекающе улыбается и подмигивает* Ваха ждет. :love:

Маргарита Далет написал(а):

Я эту фразу прихватизирую и буду ею оперировать во всех сложных вопросах)

Только аккуратно, а то в интернетах эта фраза имеет прямое значение "Потому что иди на х**, вот почему!"...

Маргарита Далет написал(а):

И как этих зверушек "повылазить"? И на кого?

Хотите устроить "Валькин дед"? Не, серьезно? :huh:

0

244

Наблюдатель8-)

Наблюдатель написал(а):

Только аккуратно, а то в интернетах эта фраза имеет прямое значение "Потому что иди на х**, вот почему!"...

О как! Я этого не знала) Теперь знаю, но всё равно буду делать вид, что не знаю, ибо совесть сказать это не позволит)

Наблюдатель написал(а):

Хотите устроить "Валькин дед"? Не, серьезно?

Так я Наденьку жду и хочу спросить, чего она хочет.
Лично мне хочется игры с юмором.
А в остальных вариантах развития событий всегда можно с кладбища сбежать и познакомиться с Наденькой в более приятной обстановке. А можно найти пластид в багажнике машины или подвезти его туда и попробовать взорвать всех нахрен...)*Я раз лондонскую подземку в эпизоде на другой рольке взрывала. А тут всего лишь кладбище)*

0

245

Наблюдатель,

Осенний психоз

http://cs621117.vk.me/v621117185/207e4/VSPFvH8HYM4.jpg
http://cs624316.vk.me/v624316593/14244/exqB0PLPpAw.jpg

0

246

Мрак написал(а):

Саша, о привет!))) Ты же не будешь гонять меня шваброй за дрессировку мелкого ублюдка? *делает большие и честные глаза*


Я? Шваброй? Если только заобнимаю до полусмерти за просто так :D

Маргарита Далет написал(а):

Если изучаемый вопрос в продуктом методе вообще, то выборку надо формировать изначально

Если есть такая возможность - формировать выборку. Пока её нет, поскольку явление имеется в единственном экземпляре. А отдельно взятую личность есть смысл изучать только если её уникальность подтвердится опытным путём

0

247

Маргарита Далет написал(а):

Лично мне хочется игры с юмором.

Хором берем швабры и гоним в игру Иныча?  ^^

Маргарита Далет написал(а):

А можно найти пластид в багажнике машины

Ой, зна-аю я, у кого в машине граммонит валяется...  :rolleyes:

0

248

Саша, кстати, а у вас в Чертолье следующий пост твой или комиссара? И мне после кого вступать?

0

249

Маргарита Далет написал(а):

Слушай, а это ты Инэльгу ненавязчиво приглашаешь к нам в игру или просто вспомнился ближе к утру?

Инэльгу вспоминать не обязательно, он сам как одно сплошное напоминание о себе.
Скорее там такое позднее срабатывание мозга "блин, чаму я нормального мага с собой не позвала?". Из нормальных магов из активно тут фигурирующих - Инэльга.

Маргарита Далет написал(а):

Хотя я сама ещё думаю, как "повернуть" этих товарищей. В общем, я "поверну" их дня за два) Может их вообще убрать? Но "вдвоем по кладбищам" ты уже в это играла...

Я специально ограничения не ставила, чтобы присоеднились, если захотят. К тому же учитывая "отключение" жертвы тварьками...Знаешь, вдвоём мы только до Московской Обители доиграем. Если доберёмся до неё вообще - у меня с предусмотрительностью всё в порядке, но, тем не менее,"Дырка Жизни" прихвачена не была (ибо её сначала купить надо)

Наблюдатель написал(а):

Хотите устроить "Валькин дед"? Не, серьезно? :huh:

Всё будет хорошо!
Наверное...

Маргарита Далет написал(а):

Вот у меня варианты по поводу мужичков: 1) троица - расхитители могил, а двое - наемники, которые полезли за зверушками; 2) трое - убийцы, которые оставляют трупы; двое - их ловят, а зверушки вообще миролюбивые.
И как этих зверушек "повылазить"? И на кого?

Может у кого-то ещё идеи есть?

Вообще первое ближе к тделу, но второй вариант тоже интересен, правда, он не учитывает то, что зверушка в прошлый раз кинулась к нам с Манси далеко не для обнимашек.

0

250

Наблюдатель, по идее мой. И я честно когда-нибудь туда отпишусь. Возможно, даже на этой неделе

0

251

Саша, тебе ещё надо до ручки Цитадели дойти в Наследниках.

0

252

Надежда Вайфэль, до ручки я дойду как-нибудь в другой раз

0

253

Наблюдатель написал(а):

Хором берем швабры и гоним в игру Иныча?

Я против насилия!)

Ходит по флуду с плакатом: "Инэльга, help! Help us! Save our game! SOS! SOS us эпизод!"  :crazyfun:

Просто я ввела 5-х неписей и теперь их надо выводить. Такая задача стоит у Нади, ибо ей надо по "личному квесту" остаться на кладбище без свидетелей и чего-то там начудить со своим зверьем. Сама её героиня 5-х мужиков с кладбища не кышнет. Ей нужно либо сговариваться с моим персонажем в эпизоде (а это уже чутка проблематично, но возможно) или неписи должны убить друг друга, или должен вмешаться тот, кто их кышнет (непись ещё одна или Инэльга). А ещё зверька может кто-то достать помимо Нади (какой-то из 2-х наемников) и тогда надо будет спасать либо зверька, либо наемника, либо Землю)))
Т.е. у меня много вариантов и я не знаю, какой выбрать и реализовать. Потому жду, что меня Надя сориентирует и скажет, во что ей хочется играть)
Короче, я сейчас описываю на черновике причину "бабаха" в эпизоде и то, что её, Надю, заметил мой персонаж. А дальше будем думать.

Наблюдатель написал(а):

Ой, зна-аю я, у кого в машине граммонит валяется...

*смеется*
Ну да, слишком натянуто.
Вспомнила, что месяц назад было на работе. У шефа сломались очки, он вышел из кабинета и попросил у меня ножницы, чтобы подкрутить болтик на дужке оправы. А в тот момент ножницы зависли у бухгалтера, а кабинет её был закрыт и я пошла огорчать шефа. Он говорит, чтобы я дала ему свои, маникюрные. Но в тот день у меня косметичка вообще дома осталась. В итоге он попросил у меня любой острый предмет! И тут на его глазах я извлекаю из своей сумки ножик...перочинный...ну почту вскрывать им хорошо. Он грустно вздыхает: "Раньше у девушек в сумочках лежали помады и пудры, а теперь..." :flirt:

0

254

Надежда Вайфэль,
Ну тогда я описываю пока бабах и обнаружение Нади, вечером придет Инэльга, скажет свое слово и я пропишу дальше эпизод или потом вставлю написанные куски в будущий ответ.

Надежда Вайфэль написал(а):

Инэльгу вспоминать не обязательно, он сам как одно сплошное напоминание о себе.
Скорее там такое позднее срабатывание мозга "блин, чаму я нормального мага с собой не позвала?". Из нормальных магов из активно тут фигурирующих - Инэльга.

Как я тебя понимаю. Мозг он всегда срабатывает))) Но не всегда тогда, когда нужно.
В самом плохом случаем введем неканона-мага-непись и будем счастливы, что остались живы.

0

255

Маргарита Далет написал(а):

А дальше будем думать.

Хорошо сказано. Особенно, в отношении меня...

Маргарита Далет написал(а):

Он грустно вздыхает: "Раньше у девушек в сумочках лежали помады и пудры, а теперь..." :flirt:

Ещё ра убеждаюсь, что я ненормальная девушка. Потому что не помнимаю, за коим лядом таскать с собой всю косметичку, если не едешь куда-то далеко. У меня по сумке только зеркальце и помада болтаются.

Маргарита Далет написал(а):

Ну тогда я описываю пока бабах и обнаружение Нади, вечером придет Инэльга, скажет свое слово и я пропишу дальше эпизод или потом вставлю написанные куски в будущий ответ.

Если таи втягивать Инэльгу в эпизод, то надо будет сочинить вводную, но с наскока непонятно, что наву делать на кладбище? Старого недруга закапывать в братской могиле?
Это при условии, что он вообще изъявит желание оказаться в эпизоде...

Маргарита Далет написал(а):

Как я тебя понимаю. Мозг он всегда срабатывает))) Но не всегда тогда, когда нужно.

Итить! Клетка! Надо было захватить клетку!..
Я тормоз... :(

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-09 15:44:36)

0

256

Надежда Вайфэль написал(а):

Если таи втягивать Инэльгу в эпизод, то надо будет сочинить вводную, но с наскока непонятно, что наву делать на кладбище? Старого недруга закапывать в братской могиле?
Это при условии, что он вообще изъявит желание оказаться в эпизоде...

Просто я тут села писать и поняла, что если мой персонаж на время обнаруживает твоего, а потом теряет, то Маргарет попробует вывезти твоего перса из кладбища живым...т.е. украсть прямо здесь и сейчас, пока девушку-мага не шлепнули бандиты. И тогда однозначно нужна какая-то непись, которая помешает это сделать.

Надежда Вайфэль написал(а):

Итить! Клетка! надо было захватить клетку!..
Я тормоз...

http://media.tumblr.com/tumblr_lwq63238CG1ql8eq6.gif
Мне уже нравится с тобой играть.
Значит получается, что двое из моих неписей - наемники Чудов или Людов (или просто наемники из ТГ решили поймать зверя и торгонуть им) и у них есть клетка. Иди, сердце мое, добывай)

Надежда Вайфэль написал(а):

Ещё ра убеждаюсь, что я ненормальная девушка. Потому что не помнимаю, за коим лядом таскать с собой всю косметичку, если не едешь куда-то далеко. У меня по сумке только зеркальце и помада болтаются.

У меня по-разному. Иногда мне надо накрасить кого-то (это бывает чаще, чем необходимость накрасить себя)...особенно, если иду в гости, где есть дети: там начинаются "пираты" и разбойники с бандито-гангстерито)
А вообще я терпеть не могу зеркала и часы. Этого у меня с собой нет в сумочке.

0

257

Так её надо было на Миусу захватывать. У меня там последний пост в духе "сворачивемся и волыним отсюда, бери зверька в охапку". А клетки нет, потому что изначально похода на Миусское кладбище не предполагалось даже.
А сейчас даже не знаю, что с ими делать. Разве что ловить всех чохом (в Химках дочерняя стая - основная всё же на Миусском кладбище) и продавать Ордену, ибо не думаю, что Люди или Нави это счастье хоть каким-то боком надо...
Хотя... при грамотной пиар-акции... - шас мод-он.

Маргарита Далет написал(а):

У меня по-разному. Иногда мне надо накрасить кого-то (это бывает чаще, чем необходимость накрасить себя)...особенно, если иду в гости, где есть дети: там начинаются "пираты" и разбойники с бандито-гангстерито)
А вообще я терпеть не могу зеркала и часы. Этого у меня с собой нет в сумочке.

Я крашусь по необходимости и, накрасившись один раз, не подправляю макияж.Если только тушь не поплывёт - тогда зеркальце может пригодиться.
А часы у меня на мобильнике. Я даже наручные не всегда одеваю.

Отредактировано Надежда Вайфэль (2015-09-09 15:55:25)

0

258

Надежда Вайфэль написал(а):

Так её надо было на Миусу захватывать. У меня там последний пост в духе "сворачивемся и волыним отсюда, бери зверька в охапку". А клети нет, потому что изначально похода на Миусское кладбище не предполагалось даже.

Если тебе комфортно быть украденной со зверьком в охапку, то я не возражаю))))

Надежда Вайфэль написал(а):

А сейчас даже не знаю, что с ими делать. Разве что ловить всех чохом (в Химках дочерняя стая - основная всё же на Миусском кладбище) и продавать Ордену, ибо не думаю, что Люди или Нави это счастье хоть каким-то боком надо...

На Миусе у тебя партнер был с той же целью, что и у Нади. А у Маргарет цель: "бери Надю в охапку, сворачиваемся и волыним отсюда". Т.е. ты или не поймаешь зверька или поймаешь сама без клетки (это реально?) или поймаешь с клеткой, которую придется добывать у...
Нави точно не надо. А Люди могут торговаться с Орденом сами.

Надежда Вайфэль написал(а):

Я крашусь по необходимости и, накрасившись один раз, не подправляю макияж.Если только тушь не поплывёт - тогда зеркальце может пригодиться.

Ну я иногда маскирую прекрасные круги под глазами: белая кожа выдает любой недосып. Иногда крашу ресницы и у меня тушь даже зимой не плывет. А вот губы да, красить могу и люблю. Я так пишу, будто у меня большой выбор помад: всего четыре). Я обычно прошу зеркальце у кого-то.

Надежда Вайфэль написал(а):

А часы у меня на мобильнике. Я даже наручные не всегда одеваю.

У меня наручные новые лежат в столе. Хотела купить золотые или серебряные под браслет, где циферблат выполнен в форме кулона. Но таких нет. Потому я не спешу. Да, время на мобильнике.
Как же иногда хочется этот мобильный уронить в туалет!

0

259

Маргарита Далет написал(а):

Если тебе комфортно быть украденной со зверьком в охапку, то я не возражаю))))

Я могу и коготками отмахнуться...Хз, какой эффект будет, но...
И да, ещё трансформация. В конце концов, тех, кто был в лаборатории переделан инфа могла и не распространиться или грамотно сведена к фразе "челы превращающиеся в животных? Что за бред? Что? Три люды и чуд видели? У них галлюцинации были", что хорошо если хочешь сохранить это в тайне. Часть, по крайней мере  ^^ Учитывая то, в какую сторону можно уйти - это очень даже кстати.

Маргарита Далет написал(а):

Нави точно не надо. А Люди могут торговаться с Орденом сами.

Чёй-то не надо? А поизучать?
Хотя реальнее всего загнать Ржавчине в качестве дополнения к Зверинцу.
Если идеальный вариант, то надо устроить аукцион. Лавочки пополам.
Но сначала надо поймать хоть кого-то...

Маргарита Далет написал(а):

Я так пишу, будто у меня большой выбор помад: всего четыре). Я обычно прошу зеркальце у кого-то.

На этот случай лучше с собой носить. Чтобы не напрягать никого. Оно же в сумке лежит и есть не просит. Я его обычно заталкиваю в карман для мобильника (моя "лопатка" туда всё равно не лезет чаще всего, ибо рассчитан кармашек на небольшие трубки или слайдеры).
О! У мня с помадами сложнее. Цветная у меня только одна. если не считать бальзамы и блеск для губ. Не очень понимаю, какой цвет мне лучше всего подойдёт.
И это при том, что мне обязательно надо краситься полностью или, по крайней мере, глаза красить хотя бы тушью. Я настолько бледная моль (лицо), что у меня ресниц не видно, если их не накрасить. Брови, собственно, тоже  :D Призрак же.

Маргарита Далет написал(а):

У меня наручные новые лежат в столе. Хотела купить золотые или серебряные под браслет, где циферблат выполнен в форме кулона.

Вот мне тоже хочется часы какой-нито необычной формы. С циферблатом в виде полумесяца, звёздочки или что-то ещё...такое..этакое... Но такое хрен найдёшь, потому что самые ходовые формы - это круг, овал, квадрат и прочая геомерия... Кроме трапеции :(

Маргарита Далет написал(а):

Как же иногда хочется этот мобильный уронить в туалет!

Не надо! Вещь, может, и не очень дорогая, но нужная, потому не стоит.

0

260

Надежда Вайфэль написал(а):

Я могу и коготками отмахнуться...Хз, какой эффект будет, но...
И да, ещё трансформация. В конце концов, тех, кто был в лаборатории переделан инфа могла и не распространиться или грамотно сведена к фразе "челы превращающиеся в животных? Что за бред? Что? Три люды и чуд видели? У них галлюцинации были", что хорошо если хочешь сохранить это в тайне. Часть, по крайней мере   Учитывая то, в какую сторону можно уйти - это очень даже кстати.

Можешь. Это да. Охрана офигеет. Им тоже объяснять придется. И кладбище снимают. Вот у Маргарет забава будет)))
Но это сути не меняет: мой перс попробует украсть Надю, он же не знает о её способностях. Хотя тут лучше снотворным в попу засандалить для верности.))))

Надежда Вайфэль написал(а):

Хотя реальнее всего загнать Ржавчине в качестве дополнения к Зверинцу.
Если идеальный вариант, то надо устроить аукцион. Лавочки пополам.

Для начала мой персонаж должен знать про аукцион. Черт! При всем при этом на кладбище придется идти дважды) Первый раз будет знакомство, а второй - общее дело. Маргарет с удовольствием поможет в поимке зверьков, чтобы понтонуться на аукционе)

Надежда Вайфэль написал(а):

Но сначала надо поймать хоть кого-то...

Инэльгу? Наемников? Грузин?

Надежда Вайфэль написал(а):

Чёй-то не надо? А поизучать?

Может и будут. Они любознательные.

Надежда Вайфэль написал(а):

На этот случай лучше с собой носить. Чтобы не напрягать никого. Оно же в сумке лежит и есть не просит.

Может быть. Я не люблю напрягать народ. Но зеркала я не люблю больше.

Надежда Вайфэль написал(а):

О! У мня с помадами сложнее. Цветная у меня только одна. если не считать бальзамы и блеск для губ. Не очень понимаю, какой цвет мне лучше всего подойдёт.

Тут вопрос сложный, потому что зависит и от цвета волос и от сезона. Я выбираю по принципу: одну красную, одну оранжевую, одну песочно-золотистую или бежевую, одну очень-очень светлую. Розовых помад я не люблю. У меня есть только домашний бальзам с розовым оттенком.
А так у девочек из каждой цветовой гаммы должен иметься оттенок. Мне кажется, что красная идет всем) Темно-бордовые или вишневые возможно тебе подойдут, но они вечерние. Днем что-то легкое, чуть-чуть темнее или чуть-чуть светлее натурального цвета губ...от бежевой и до оранжевой гаммы: персик, абрикос или чисто беж. Розовые с рыжим цветом волос будут очень странно сочетаться...подойдут разве что очень нежно розовые или практически прозрачные...
У тебя глаза "яркие", мне кажется, что днем они должны играть, а не помада. Если помада будет очень яркой, то люди будут смотреть на губы, а не в глаза.

Надежда Вайфэль написал(а):

Я настолько бледная моль (лицо), что у меня ресниц не видно, если их не накрасить. Брови, собственно, тоже   Призрак же.

А у меня "восточные" брови: черные, средней ширины, длинные...Часто их хватает, чтобы выделить глаза)
А ты карандашом для глаз пользуешься? 

Надежда Вайфэль написал(а):

Вот мне тоже хочется часы какой-нито необычной формы. С циферблатом в виде полумесяца, звёздочки или что-то ещё...такое..этакое... Но такое хрен найдёшь, потому что самые ходовые формы - это круг, овал, квадрат и прочая геомерия... Кроме трапеции

Да-да-да! Я тоже такое хочу!
Вот у меня 11-го сентября днюха, я думала, что из денег, что останутся после празднования, я закажу себе часы из серебра такие и мне ювелир сделает. Но я уже начала придумывать эскиз для сережек и часы опять мимо.

Надежда Вайфэль написал(а):

Не надо! Вещь, может, и не очень дорогая, но нужная, потому не стоит.

Иногда эти звонки заклевывают. Я уже и трубку не беру...а они всё звонят и звонят)

0

261

Маргарита Далет написал(а):

Но это сути не меняет: мой перс попробует украсть Надю, он же не знает о её способностях. Хотя тут лучше снотворным в попу засандалить для верности.))))

Укушу как проснусь.

Маргарита Далет написал(а):

Инэльгу? Наемников? Грузин?

Всех сразу.
Знакомство будет как у Алисы с пудингом: Инэльга, это - наёмники и грузины, наёмники и грузины, это Инэльга. Ай, как не хорошо, Инэльга: только познакомились, а вы их уже кортиками тыкаете... :D

Маргарита Далет написал(а):

Может и будут. Они любознательные.

Что возвращает нас к аукциону.

Маргарита Далет написал(а):

Но зеркала я не люблю больше.

Почему?

Маргарита Далет написал(а):

чисто беж.

Беж - эта как раз та единственная помада.

Маргарита Далет написал(а):

Розовые с рыжим цветом волос будут очень странно сочетаться

Я уже не рыжая.
Сменила цвет недавно. Думаю вернуться к родному блонду, правда, тогда я буду обязана делать мэйкап, ибо физиономия иначе будет сливаться цветом с волосами.
Фоток в новом цвете нет. Сэлфи я не признаю, а фотографировать меня некому... :\

Маргарита Далет написал(а):

У тебя глаза "яркие", мне кажется, что днем они должны играть, а не помада. Если помада будет очень яркой, то люди будут смотреть на губы, а не в глаза.

Тут даже спорить не буду. Мне уже об этом говорили, а раз многие говорят, что надо глаза подёркивать, то смысл спорить?
Потому я отказалась от яркой рыжевато-блестящей помады - губы выделялись так, что светильник на улице красных фонарей.

Маргарита Далет написал(а):

А ты карандашом для глаз пользуешься?

От случая к случаю.
так вышло, что нормально подвести карандашом я могу только левый глаз. У меня до сетчатки левого глаза кровь доходит плохо, потому я им вижу пятно, как на стекле...знаешь, когда оно даёт этакий излом предметов, которые за ним? Вот, а когда глаза устают - вообще эффект порченной линзы до чёрного пятна практически. В результате, я им правого глаза просто не вижу. В силу этого обхожусь только тушью.

Маргарита Далет написал(а):

Вот у меня 11-го сентября днюха, я думала, что из денег, что останутся после празднования, я закажу себе часы из серебра такие и мне ювелир сделает. Но я уже начала придумывать эскиз для сережек и часы опять мимо.

А ты сделай часы, а серёжки на следующую днюху.
Ой-ё!..У моей маман скоро юбилей - 50 лет. Понятия не имею, что дарить... То, что денег нет - песня отдельная... Даже если бы они были - я не знаю, что дарить!

Маргарита Далет написал(а):

Иногда эти звонки заклевывают. Я уже и трубку не беру...а они всё звонят и звонят)

Смтря какие звонки. Если не рекламные от какой-нито Дешели, а по работе, то что делать? Арбайт такой арбайт.

0

262

Надежда Вайфэль написал(а):

Укушу как проснусь.

:dontknow:
Меня и больно или меня и не очень больно...или не меня и очень больно? Я бы материлась, цараплась, плакала, истерику устраивала. Но у Маргарет может ничего не получиться в принципе...

Надежда Вайфэль написал(а):

Всех сразу.
Знакомство будет как у Алисы с пудингом: Инэльга, это - наёмники и грузины, наёмники и грузины, это Инэльга. Ай, как не хорошо, Инэльга: только познакомились, а вы их уже кортиками тыкаете...

http://media.tumblr.com/tumblr_lwq63238CG1ql8eq6.gif
Я же хочу это увидеть!
Кстати, у меня в набросках есть переработанная цитата из Алисы) Ты проинтуичила)

Надежда Вайфэль написал(а):

Что возвращает нас к аукциону.

А если Маргарет попробует украсть Вафлю, они потом пойдут ловить зверьков?

Надежда Вайфэль написал(а):

Почему?

Мне кажется, что если долго смотреться в зеркало, то та другая я станет больше меня) Кроме шуток. Сначала там просто отражение тела и вещей...а потом там появляется что-то еще и становится неприятно. Зато я люблю навести зеркало на человека или предмет и потом посмотреть, что оно мне покажет)
Я не люблю вообще отражающие поверхности: у меня монитор компа закрывается на ночь, а мебель вся матовая. На себя в зеркало, мне кажется, можно смотреть в исключительно хорошем расположении духа.

Надежда Вайфэль написал(а):

Беж - эта как раз та единственная помада.

В точку)

Надежда Вайфэль написал(а):

Я уже не рыжая.
Сменила цвет недавно. Думаю вернуться к родному блонду, правда, тогда я буду обязана делать мэйкап, ибо физиономия иначе будет сливаться цветом с волосами.
Фоток в новом цвете нет. Сэлфи я не признаю, а фотографировать меня некому... :\

А...Ну ты попробуй разные цвета блонда. У меня кожа светлая, а волосы медные от природы и я завтра собираюсь выкраситься в какой-то светло-русый или медовый. Если взять слишком светлый оттенок, то да, сольется. Плюс слишком светлый может выделять дефекты кожи (твой шрамик).
Но я думаю, что для любой кожи может подойти любой цвет, главное оттенок угадать. так что пробуй. Может тебе взять светлый за основной, а маленькие прядки сделать русыми, чтобы а-ля мелирование было?
Мне вот пока ты с рыжим нравишься, потому что рыжий дает огонек в глазах)
Я сэлфи не делаю в принципе) Тоже была шутка такая: "При приеме на работу в отделе кадров попросили будущего сотрудника доказать свою адекватность. Он подумал и сказал: -Я не делаю сэлфи!"
Кстати, где твои фотки? Там тебя нет в новом цвете?

Надежда Вайфэль написал(а):

Тут даже спорить не буду. Мне уже об этом говорили, а раз многие говорят, что надо глаза подёркивать, то смысл спорить?
Потому я отказалась от яркой рыжевато-блестящей помады - губы выделялись так, что светильник на улице красных фонарей.

Не, яркая нет. Она будет бабской! Слишком насыщенные яркие цвета носят или на вечеринки или их выбирают женщины за 45. Я когда помады подбирала, то в вишневых или бордовых тонах была похожа на проститутку.
Я же говорю, что чуть-чуть темнее твоего натурального цвета губ или чуть-чуть светлее. Тут как тебе нравится.

Пример

http://st-fashiony.ru/pic/make-up/pic/86808/7.jpg
http://beauty.passion.ru/sites/passion.ru/files/content/images/s_article/28603/bodyimages/0425bea_9.jpg *нижний левый угол*
http://infinum-world.ru/uploads/posts/2011-07/s1_65286_84.jpg
http://ledisecret.com/wp-content/uploads/2012/01/lips.jpg

Надежда Вайфэль написал(а):

От случая к случаю.
так вышло, что нормально подвести карандашом я могу только левый глаз. У меня до сетчатки левого глаза кровь доходит плохо, потому я им вижу пятно, как на стекле...знаешь, когда оно даёт этакий излом предметов, которые за ним? Вот, а когда глаза устают - вообще эффект порченной линзы до чёрного пятна практически. В результате, я им правого глаза просто не вижу. В силу этого обхожусь только тушью.

Ой ей. У меня глаза видят нормально. Иногда мошки летают. Но излома нет. Тогда да...ну нафиг эти карандаши. Экономия!

Надежда Вайфэль написал(а):

А ты сделай часы, а серёжки на следующую днюху.

С моей любовью к сережкам я их все равно через 2 месяца сделаю.
Может и так, потому что браслетов у меня нет: колец столько, что приличный кастет получится)
Надо озадачиться и прорисовать всё.

Надежда Вайфэль написал(а):

Ой-ё!..У моей маман скоро юбилей - 50 лет. Понятия не имею, что дарить... То, что денег нет - песня отдельная... Даже если бы они были - я не знаю, что дарить!

Ну я дарю обычно или украшения, или картины вышиваю...Или то, что говорят, то и дарю. А 50 лет - юбилей! Тут надо что-то памятное...там...может что-то расписать? Тарелку или чашку...или целый набор? Может вазу? Мне кажется, что подарок ценен больше как память в таком возрасте...т.е. он не столько должен быть "практичным", сколько постоянно напоминающем о себе и о том, кто подарил его. Посуду можно поставить на полочку и смотреть, картины, вазы и украшения на виду будут постоянно. Может "расписать" подставку для тортов? Можно было бы вышить наволочку на маленькую подушку и когда мама отдыхает днем, пусть бы ложила её рядом. Или плед...

Надежда Вайфэль написал(а):

Смтря какие звонки. Если не рекламные от какой-нито Дешели, а по работе, то что делать? Арбайт такой арбайт.

Вот именно необходимость на них отвечать и добивает. Время рабочее до 18.00. Потом меня нет! Но так думают далеко не все)

0

263

Маргарита Далет написал(а):

Меня и больно или меня и не очень больно...или не меня и очень больно? Я бы материлась, цараплась, плакала, истерику устраивала. Но у Маргарет может ничего не получиться в принципе...

Как получится. Учитывай, что у меня теперь клыки далеко не человеческие.

Маргарита Далет написал(а):

Я же хочу это увидеть!

Я уже тоже...

Маргарита Далет написал(а):

А если Маргарет попробует украсть Вафлю, они потом пойдут ловить зверьков?

Кой фиг разница, если всё всё равно уходит в аукцион?

Маргарита Далет написал(а):

Мне кажется, что если долго смотреться в зеркало, то та другая я станет больше меня) Кроме шуток. Сначала там просто отражение тела и вещей...а потом там появляется что-то еще и становится неприятно. Зато я люблю навести зеркало на человека или предмет и потом посмотреть, что оно мне покажет)
Я не люблю вообще отражающие поверхности: у меня монитор компа закрывается на ночь, а мебель вся матовая. На себя в зеркало, мне кажется, можно смотреть в исключительно хорошем расположении духа.

Странная позиция... Ну да, фиг с ним. У каждого свои тараканы в голове и своя шиза.

Маргарита Далет написал(а):

Плюс слишком светлый может выделять дефекты кожи (твой шрамик).

Ну чистый блонд, как был, уже не будет, потому что после рыжего он стал светло-пегим. А так...хз. Но выделять шрам этот цвет не должен - когда я шрам получила я была ещё блонд и, как бы, если нарочно не искать, не приглядываться, не видно.
Другой вопрос, что мне румяна противопоказаны, на мой взгляд. Они-то, как раз, его выделяют на все сто.

Маргарита Далет написал(а):

Кстати, где твои фотки? Там тебя нет в новом цвете?

Нету.
Говорю же: сэлфи для меня мейнстрим уже. Причём пошлый мейнстрим. А фотографировать меня некому.

Маргарита Далет написал(а):

Ой ей. У меня глаза видят нормально. Иногда мошки летают. Но излома нет. Тогда да...ну нафиг эти карандаши. Экономия!

У меня они нормлаьно видят только в очках на -4. Да ещё и это.
Ходила к окулисту, выписали капли и витамины. Надо покупать...

Маргарита Далет написал(а):

Ну я дарю обычно или украшения, или картины вышиваю...Или то, что говорят, то и дарю. А 50 лет - юбилей! Тут надо что-то памятное...там...может что-то расписать? Тарелку или чашку...или целый набор? Может вазу? Мне кажется, что подарок ценен больше как память в таком возрасте...т.е. он не столько должен быть "практичным", сколько постоянно напоминающем о себе и о том, кто подарил его. Посуду можно поставить на полочку и смотреть, картины, вазы и украшения на виду будут постоянно. Может "расписать" подставку для тортов? Можно было бы вышить наволочку на маленькую подушку и когда мама отдыхает днем, пусть бы ложила её рядом. Или плед...

Всё мимо. И маман у меня скорее практичное предпочтёт, а не просто память, и глаза не в том состоянии, чтобы что-то расписывать... Вышивка... Я даже шить не умею, не то, что вышивать. Руки не оттуда.

Маргарита Далет написал(а):

Вот именно необходимость на них отвечать и добивает. Время рабочее до 18.00. Потом меня нет! Но так думают далеко не все)

Шли лесом без лишних разговоров.

0

264

Только русский человек может зафинтилить в шарлотку просроченный маргарин, со словами "Да это же маргарин! Он не попортится. К тому же лежит в холодильнике..."
А может, это только у меня Оо

0

265

Наблюдатель написал(а):

Ой, зна-аю я, у кого в машине граммонит валяется...

Цыц, граммонит подотчетный, я за него снабженцам расписываюсь)))
У меня тоже отчетная неделя, не злись. И да, тебя в Астартес-то приняли? Или - таких не берут в космонавты? :D

Маргарита Далет написал(а):

Ходит по флуду с плакатом: "Инэльга, help! Help us! Save our game! SOS! SOS us эпизод!"

Только объясните Инэльге, куда идти и что делать, мини-вводную.

Надежда Вайфэль написал(а):

Скорее там такое позднее срабатывание мозга "блин, чаму я нормального мага с собой не позвала?". Из нормальных магов из активно тут фигурирующих - Инэльга.

Буй с ним, пускай даже будет мой мобильник...

Маргарита Далет написал(а):

Всех сразу.
Знакомство будет как у Алисы с пудингом: Инэльга, это - наёмники и грузины, наёмники и грузины, это Инэльга. Ай, как не хорошо, Инэльга: только познакомились, а вы их уже кортиками тыкаете...

Челка, не посвященная в реалии Тайного Города, крадет челку-мутанта и боевого мага-разведчика? Бедняга. А потом она тихо очешуевает от того, что маги начинают вытворять... А вытворять я буду. Много и со вкусом.

0

266

Инэльга написал(а):

Только объясните Инэльге, куда идти и что делать, мини-вводную.

На то счастье мне нужно время. Хотя бы для того, чтобы понять, за коим чёртом нава могло занести в Химки, в окрестности кладбища... Хотя, помня, что там за магазы вокруг...хмм...на ум приходят только запчасти для Приблуды с целью самостоятельной постановки (смертельный номер!), либо попытка уже осуществилась и теперь машину надо конкретно ремонтировать (если это ещё возможно)...
Хотя, помня, что Приблуда - это Лада...Проще до Дмитровки доехать в центр продаж, где торгуют ладами, уазиками и "иностранками".
Разве что Иларга попросил по дружбе запчасть к грузовой "японке", а б/у дешевле.

Инэльга написал(а):

Буй с ним, пускай даже будет мой мобильник...

Та ладно?
Окей, буду как-нито сочинять, каким образом он у меня оказался. Не щипцами же обсидиановыми я вас пытала ради номера...

Инэльга написал(а):

Челка, не посвященная в реалии Тайного Города, крадет челку-мутанта и боевого мага-разведчика? Бедняга. А потом она тихо очешуевает от того, что маги начинают вытворять... А вытворять я буду. Много и со вкусом.

:rofl:  - тихо сползла под тумбу, похрюкивая от больших чуйств. - А как она может украсть боевого мага-разведчика, тем более, нава, если он почует её за километр? Я уже не говорю, что смутно представляю, какую дозу снотворного в вас всандалить надо.

0

267

Надежда Вайфэль, Надь, я пока Инэльге поотвечаю, а то не знаю, когда он сбежит в реал...а мы с тобой никуда не денемся.

Инэльга написал(а):

Челка, не посвященная в реалии Тайного Города, крадет челку-мутанта и боевого мага-разведчика? Бедняга. А потом она тихо очешуевает от того, что маги начинают вытворять... А вытворять я буду. Много и со вкусом.

Игра идет тут.
Мне нужна только челка-мутант.
Я не представляю, что надо сделать с Инэльгой, чтоб он дал себя украсть) Скажешь? 

Твоя задача - угробить 3-х челов бандитов и 2-х наемников от Чудов. Угробить с юмором, качественно. Помимо этого по периметру стоят человские наемники из агентства, которое наняла Маргарет. Они будут делать пиф-паф. 
Как вы там с Надей отыграете это - я не най (Инэльга и Надя окажутся в одной локации, а мой перс прибудет позже). Маргарет попробует украсть Надю...и вероятнее всего Маргарет попросит своих "наемников" стрелять в Инэльгу цать раз, ибо, прости, моему персу нужна Надя и Инэльга может её убить в понимании Маргарет). Увернешься или нет - выбор за тобой. Зато у тебя будет повод познакомиться с Маргарет: если увернешься - поищешь заказчика покушения на свою тушку...не увернешься, Маргарет попробует украсть с плоходвигающейся тушки Инэльги то, что ему придется вернуть. Но ты можешь навести морок и будет ещё веселее. Хотя учти, везде по периметру натыканы камеры и уже картинка происходящего есть. Навести какой-то морок можно, но приказ стрелять в любого, кто появится на кладбище ещё и замочит 5 персонажей, будет в любом случае.

Это то, что вижу. Предлагай свои идеи какие-то, обсудим и учтем.

Отредактировано Маргарита Далет (2015-09-09 20:26:27)

0

268

В Химках обитает какой-то Кумар - скупщик краденого, если это кого-нибудь наведет на какие-нибудь идеи

0

269

Надежда Вайфэль написал(а):

- тихо сползла под тумбу, похрюкивая от больших чуйств. - А как она может украсть боевого мага-разведчика, тем более, нава, если он почует её за километр? Я уже не говорю, что смутно представляю, какую дозу снотворного в вас всандалить надо.

Та нашо он мне нужен? Вот представь: появляется некто и начинает валить людей аки деревья. Ты бы его воровать захотела? Страшно же!

0

270

Инэльга, свой пост я отправлю завтра. Днем или вечером - хз если каким-то чудом ты успеешь раньше - пиши. Если нет, то у Нади будет время прихватизировать клетку у наемников от Чудов и поуворачиваться от остальных. Если будешь сильно занят, то мой перс может появиться на кладбище раньше и мы с Надей "потолкуем" о жизни. И тогда развитие событий будет мирное: воровать её не будет смысла, валить Инэльгу тоже. И как сыграем так и сыграем)
В общем, загибай пальчики и заказывай, чего сердце хочет.

0


Вы здесь » Тайный Город » Флуд » Флуд №6 Болтология>>