manuscripts attributed to Robins
Ваша реклама
Сообщений 421 страница 450 из 454
Поделиться4222023-06-15 20:45:16
so expensive material
Поделиться4232023-06-17 10:13:34
manuscripts held onto
Поделиться4242023-06-18 03:51:51
Middle Ages as in Western
Поделиться4252023-06-18 04:49:25
Manuscript is a collective name for texts
Поделиться4262023-06-18 08:59:43
term manuscript (late lat.manuscriptum,
Поделиться4272023-06-20 05:02:28
number of surviving European
Поделиться4282023-06-22 15:39:12
scroll. Go to Code Form
Поделиться4292023-06-26 23:21:51
mostly in monasteries.
Поделиться4302023-06-27 04:05:33
handwritten books were made,
Поделиться4312023-06-27 04:27:10
so expensive material
Поделиться4322023-06-28 06:43:45
manuscripts held onto
Поделиться4332023-06-28 23:07:04
(palimpsests). In the XIII-XV centuries in
Поделиться4342023-06-29 00:37:24
monuments related to deep
Поделиться4352023-06-29 02:37:46
, text and illustrations to which
Поделиться4362023-07-01 00:22:47
and was erased, and on cleaned
Поделиться4372023-07-01 18:26:41
Manuscript is a collective name for texts
Поделиться4382023-07-03 17:36:07
Libraries of the Carolingian era). IN
Поделиться4392023-07-04 22:39:33
Testaru. Best known
Поделиться4402023-07-05 11:49:27
the best poets of his era and
Поделиться4412023-07-10 02:14:14
European glory, and even after
Поделиться4422023-07-13 22:20:03
Since manuscripts are subject to deterioration
Поделиться4432023-07-22 00:40:59
ancient and medieval Latin,
Поделиться4442023-08-01 09:30:54
monuments related to deep
Поделиться4452023-08-09 20:42:22
"Julia's Garland" (fr. Guirlande de Julie)
Поделиться4462023-08-26 02:52:23
consists of the book itself
Поделиться4472023-09-12 00:10:23
commonly associated with
Поделиться4482023-10-15 05:07:11
manuscripts attributed to Robins
Поделиться4492023-10-17 02:16:18
The most common form
Поделиться4502023-11-23 03:49:45
Приветствуем вас!
Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций по всем странам мира на любых языках.
Рассылки ваших сообщений по контакт-формам сайтов организаций России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn