Тайный Город

Объявление

T-GRAD NEWS
Администрация
Итак, коротко о главном. Главный по-прежнему Спящий. А пока он спит, наблюдение и контроль за игровым процессом осуществляет Мастер Игры. За соблюдением интересов Тёмного Двора следит Мрак. Со стороны Зелёного Дома контроль ведёт Малахит. От имени Ордена наблюдателем выступает Жанна. Просим любить и не жаловаться.
Внимание! Об эпизодической системе игры можно прочитать здесь.
О бедном каноне замолвите слово - вот в этой теме.
Уважаемые гости!
Если у вас возникают проблемы с активацией учётной записи, и письмо с паролем не приходит, отмечайтесь в гостевой, и администрация активирует ваш аккаунт вручную. Форум полностью открыт гостям для чтения.

Новости
Эпизод "Princes of the Universe" открыт, набор участников закончен. Активны эпизоды "Разума сон чудовищ рождает..." и "Каналья", желающих - милости просим присоединяться. Не забываем кликать по баннерам каталогов!
Рейтинги
Не забываем кликать на баннеры:
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Дисклаймер
Все права на персонажей и мир "Тайного Города" принадлежат Вадиму Панову и издательству "ЭКСМО" . В дизайне форума использованы элементы оформления книжной серии "Тайный Город" издательства "ЭКСМО" .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Город » 21 июля 1999 года, среда » 20:12, лекторий Политехнического музея. >> Москва, Старая площадь


20:12, лекторий Политехнического музея. >> Москва, Старая площадь

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Локация:
Лекторий Политехнического музея
Описание локации:
Временно отсутствует
Вводная:
Для кого-то лекции профессора Серебрянца - всего лишь способ развеять скуку. Для кого-то - шанс прикоснуться к миру непознанного. А для кого-то... всего лишь потенциальная возможность обогатиться?
Участники:
Артём
Яна
Серебрянц
Люся (NPC)
Присоединиться к отыгрышу:
Возможно, договариваться с Мастером Игры необязательно.
Наблюдатели:
Мастер Игры
Малахит
Статус:
Эпизод открыт.

0

2

Время, когда ты без контракта, имеет эдакую смесь напряженности, скуки и неопределенности. Тебе вроде бы нужна работа, вроде бы нужно на что-то кушать, но вместе с тем часы не тикают над ухом, и над душой не висит клинок скрепляющих контракты слов.
Яна пришла на лекцию по старой привычке вовремя и заняла место где-то в середине аудитории. Как она и предполагала, публика собралась разновозрастная, что позволяло не привлекать к себе ненужного внимания.
Девушка, повернувшись чуть боком, закинула ногу на ногу и раскрыла ежедневник, чтобы делать пометки в случае необходимости.

Отредактировано Яна (2011-02-11 09:46:57)

+1

3

Артем мысленно проклинал Люсю. Ему было жарко, скучно и дико хотелось спать. Лекторий Политехнического музея, куда и затащила его нынешняя пассия, не просто напоминал, он буквально кричал о совке. Старая уродливая мебель, исписанная неприличными словами, по углам рассредоточены чахлые пальмы в кадках, на тускло-зеленых стенах трещины, потолок весь в подтеках и проплешинах. Еле уловимый запах плесени завершал картину.
Артем был готов взвыть от тоски. Позади тяжелый рабочий день, и он рассчитывал потратить вечер на более приятные вещи. Но Люся была непреклонна, и теперь они сидели в этом отвратительном месте.
Однако же рыжеволосая Люся не разделяла уныния Артема. Ее глаза зажглись лихорадочным блеском, она достала из сумочки блокнот и ручку, сняла колпачок, надела колпачок, открыла блокнот, закрыла...Словом, проявляла все признаки нетерпения.
-Люююсь, - заныл Артем,- может, уйдем, пока не поздно? Ну посмотри на этот зал, здесь по определению не может проходить стоящая лекция...
Люся сердито шикнула, и Головин приуныл. Его спутница чрезвычайно увлекалась неопознанным. И, по всей видимости, это увлечение было сильнее ее чувств к Артему. Впрочем, данный факт не сильно задевал его мужское достоинство, ибо ревновать к гороскопам глупо.
Ревновать к гороскопам...Надо же, какая ересь в голову лезет. Это место отрицательно влияет на мою психику и способность здраво мыслить...

0

4

- Цыц, Тём, ну ты же мешаешь сосредоточиться! - шикнула девушка на спутника. Люся уже успела несколько раз пожалеть о том, что её очередная попытка приобщить Артёма к миру непознанного оказалась частично успешной, - лекция ещё не началась, а молодой человек уже ежеминутно зевал, рискуя вывихнуть себе челюсть. А минут десять назад так и вообще захрапел, заставив добрую половину аудитории на них оглянуться, а саму Люсю - густо покраснеть. Впрочем, численность аудитории была не особо велика, так что девушке осталось утешаться тем, что позор заметило не такое уж и большое количество народа.
"Аудитория, конечно, не фонтан," - размышляла девушка, теребя в руках ручку. - "Но это и немудрено. Современные люди слепы, и почему-то в сверхъестественное не верят. Хотя оно рядом, совсем рядом, только руку протяни!.. А избранных, как Лев Моисеич, единицы. Но именно они несут нам свет истинного знания!.."
Однако избранный Лев Моисеевич свет истинного знания, очевидно, зажал и доносить до страждущих не торопился. Лекция уже десять минут как должна была начаться. Люся покосилась на Артёма, потихоньку впадающего в прострацию, и принялась чертить в блокнотике нечто, отдалённо напоминающее то ли аташдан, то ли фаравахар...

0

5

Взойти на трибуну, поправить очки, солидно, как и положено профессору с такой солидной лысиной и аккуратным брюшком, и неторопливо начать лекцию перед многолюдной, жаждущей знаний аудиторией, молодежью и почтенными коллегами, с жадностью ловящими каждое слово. Так Лев Моисеевич и сделал: медленно, с достоинством, поднялся на трибуну, коснулся пальцем толстой оправы очков, прочистил горло... вот только с аудиторией не сложилось: более чем скромный, ветхий зал, заполненный едва ли наполовину, да и все собравшиеся - или скучающие, изнывающие от жары студенты, или престарелые лентяйки ,верящие во всевозможную чушь вроде гороскопов и прогноза погоды на месяц вперед. Какое унижение, что он, - уважаемый ученый, пионер новой науки, первооткрыватель мира нелюдей для людей! - должен терять свое время в этой душной аудитории. Утешало хотя бы то, что его не покидали самые ярые последователи, вроде той растрепанной девицы, уткнувшеся в свой блокнот носом и яростно что-то строчившей, хотя лектор все еще молчал...
Вежливо улыбнувшись,Серебрянц начал лекцию с заученных слов приветствия. Вскоре по аудитории пронесся уже знакомый шепотом, потом три парня, даже не скрывая скептического смеха, вышли. Собсрав всю волю и мужество образованного человека в кулак, Лев Моисеевич продолжал. Боже, где же всемирно известная комерческая жилка, прославившая его национальность? - уже не впервой подумал ученый, продолжая:
- Асуры... Тысячи лет они безраздельно властвовали в нашем мире. Они строили прекраснейшие города, парящие под сводами небес. В их империи процветало искусство, а магия была возведена в степень науки. Не было во Вселенной тайны, которую не разгадали бы асуры. Поиск - вот был их девиз. Асуры оставили самый заметный след в истории, упоминания о них встречаются повсеместно. К сожалению, в рамках вступительного семинара я не могу рассказать больше, но в ходе следующих встреч мы очень подробно изучим эту самую первую и самую загадочную цивилизацию на Земле.
Профессор прервался и поднес к губам стакан с водой.
- А что было дальше? - завороженно спросила старая дева.
- С кем?
- С асурами.
- То, что и должно было произойти, - философски ответил утоливший жажду Серебрянц. - Появились новые, молодые расы, готовые вступить в решающий бой за лидерство. Жизнь не терпит статики. Жизнь - это движение, это бурлящая стихия, это новизна, перемены, страсть, если хотите. Жизнь благоволит тем, кто рвется вперед, кто каждый свой день встречает так, будто он последний...
Повисла мелодраматическая пауза. Лев Моисеевич был мастак потрепаться.

*в тексте книги использован отрывок книги "Войны начинают неудачники"

Отредактировано Л. М. Серебрянц (2011-02-13 19:00:50)

0

6

Начало как при заманивании в Секту. А вот в дальнейшем вы постигните все тайны Космоса и Счастья...
Яна усмехнулась и перевела взгляд с Серебрянца на ежедневник. Сделала пометку "Асуры, предполагает, что следом были и другие расы" под заглавием "Сереблянц".
Пока Серебрянц ей не открыл ничего нового. Про Асуров писали и говорили ещё до Серебрянца люди не знающие про Тайный Город. И это было вполне объяснимо, потому что любые мастштабные события истории так или иначе оставляют свой след - в легендах, сказках, религиозных мифах.
Девушка подперла подбородок рукой и принялась слушать дальше, параллельно изучая местную публику.

0

7

Наконец-то профессор – кстати, чего именно профессор, в программке тактично не упомянули – взошел на трибуну. Он некоторое время собирался с мыслями и все-таки начал свою проповедь. Артем вполуха вылавливал какие-то предложения, каких-то асуров, и отчаянно зевал с закрытым ртом. Благо, Люся была поглощена откровениями профессора.
Черт, и ведь даже покурить не выберешься, живьем съест, - опасливо глядя на свою рыжеволосую подругу, думал Артем.
Между тем, публика даже что-то конспектировала, а какая-то истеричная дама, эдакая старая дева, буквально заглядывала в рот профессору и сыпала уточняющими вопросами.
Артем категорически не понимал этого фанатизма. Ну какие асуры? Какие цивилизации? Завтра снова на работу, сложная сделка, а он тут сидит и слушает всякую чушь, вместо того, чтобы прийти домой принять душ, включить телик, посмотреть футбол, выпить пару пива и лечь спать. Нееет. Понадеялся, что Люся приготовила что-то особое для него на этот вечер.
Да. Она приготовила. Пыльный душный зал и чокнутого профессора с дикими идеями. Чрезвычайно эротично.
От скуки он стал рассматривать публику. Ботаники, синие чулки, невнятные старушенции, инфантильные девицы типа его Люси и…
А вот это интересно…
Шикарная стройная брюнетка с большими голубыми глазами… Артем чуть не выпрыгнул из своего стула. Он сглотнул слюну и плотоядно осклабился.
И что тут такая девушка делает? Одна. Значит, пришла сама, а не притащил какой-нибудь экзальтированный дружок, - молодой человек опомнился и опасливо покосился на Люсю, - не заметила, фух. А то ведь скандал устроит.
Он еще раз посмотрел на замечательную брюнетку, тоскливо вздохнул и повернулся в сторону трибуны. Он честно пытался поймать нить лекции. Получалось скверно.

0

8

А тем временем Лев Моисеевич заливался соловьем перед немногочисленными слушателями. Он подался вперед, состроил загадочно-серьезное, донельзя многозначительное лицо и вещал очень серьезным голосом, словно излагал основы квантовой физики или начала термодинамики, а не "сказки" про невиданные никем расы, чье существование сомнительно.
- Развитие асуров остановилось. Они перестали куда-то стремиться и все чаще стали оглядываться назад, стали жить прошлым: прошлыми победами, прошлыми достижениями, прошлым могуществом, а когда останавливаешься, очень трудно заставить себя снова сдвинуть с места. Так происходит со всеми расами, со всеми империями. В мир пришли навы - новая, жаждущая побед раса, и наступила череда жестоких войн. Асуры отчаянно сопротивлялись, но их время прошло. Под напором навов рушились крепости и города, гибли армии и ученые, горели храмы и библиотеки. Навы думали, что истребили всех своих врагов, но просчитались. Асуры успели воздвигнуть Тайный Город, туда они и ушли, унося свое главное сокровище - знания.
Перед взором публики в этот миг должны были представиться пожарища, полчища невиданных монстрах на боевых мамонтах и колесницах, отважные воины и невиданные по своему размаху магические войны. По крайней мире это видел Серебрянц, когда вытирал лысину, на которой выступила крупная испарина, клетчатым платочком.
- Захватив власть, навы основали свою империю - Темный Двор, и долгие столетья правили на Земле, но времена продолжали изменяться. Новые расы появлялись одна за другой, и вскоре Темный Двор повторил судьбу асуров, причем в буквальном смысле...
Профессор, увлеченный собственным повествованием, взмахнул руками, будто силился обхватить великую Навскую империю и вшись и ввысь. Он все больше распалялся, все больше отдавался любимой теме и уже совершенно не обращал внимания на слушателей, не всматривался в лица, ища приметы недоверия, насмешки или, наоборот, веры во каждое слово Льва Моисеевича. Ему было абсолютно все равно, как бывает плевать на внешние факторы только влюбленным и фанатикам. Ручки редких "стенографисток" едва успевали за словоохотливым лектором.

*в посте все еще использовались отрывки книги В. Панова "Войны начинают неудачники" (прямая речь)

0

9

"Упоминает войну навов с асурами", - "Паркер" Яны четко выписывает пометки в ежедневнике. Девушка посмотрела на маленькие часики на запястье. Время ещё было, но мало.
В эмоциональное повествование Серебрянца встрял довольно неказистый и высоченный парень, что стоял у входной двери. Яна с легким любопытством окинула его взглядом, но, к сожалению, ничего ценного для себя из увиденного не вынесла, потому что снова переключилась на Серебрянца.
- Во-вторых, инквизиторы начинали действовать, имея очень мало информации о враге. Усилиями нелюдей была уничтожена Александрийская библиотека, содержащая богатейшие сведения о ранних этапах нашей борьбы за существование, исчезла библиотека Иоанна Грозного и множество других бесценных трудов. Это были тяжелейшие времена, и церковь формировала новый образ врага из того материала, который наиболее четко соответствовал историческому моменту. Но главное, – профессор снова глотнул воды, – была достигнута очередная победа, и человечество совершило очередной рывок вперед.
– Очередная, но не окончательная, – снова уточнил худощавый паренек у дверей.
– К сожалению, да.
– Как вы думаете, удалось ли древним цивилизациям спасти свои знания в ходе всех этих катаклизмов? - решила и Яна уже задать вопрос. Пора было прощупать ещё пару "мест" в осведомленности профессора. Времени у девушки оставалось всё меньше и меньше, поэтому нужно было определиться, стоит ли работать по направлению Серебрянца дальше, или и тут всё окажется пустышкой.

0

10

Лев Моисеевич вскинул буйну головушку на статную, притягивающую мужское внимание и заставляющую даже престарелого, поглощенного в свои исследования Серебрянца вспомнить, что он мужчина, брюнетку в облегающем топе. Очень облегающем.
- Что?
Профессор устыдился, моргнул, и наваждение пропало, - он снова был сухим, сдержанным ученым без всяких там юношеско-студенческих замашек. Откашлялся, прогоняя странный комок в горле и ответил:
- Чтобы ответить на ваш вопрос, надо сначала найти библиотеку Иоанна Грозного, - заметил профессор. - Я, конечно, занимаюсь этим тоже, но главная цель моих изысканий лежит несколько в иной плоскости.
И, посчитал вопрос исчерпавшим себя, повернулся к другим слушателям. Вернее, по большей части, слушательницам, атаковавшим его вопросами о том, где же эта нечисть прячется.
- Разумеется, среди нас, - наслаждался эффектом от своих слов Серебрянц. - На основании фактов, которые стали мне известны, я с полным основанием заявляю, что Тайный Город существует! И в нем скрываются остатки всех рас, когда-либо правивших Землей.
Следующий поток вопросов был логичен - где же этот Тайный город, или хотя бы руины, расположен. Самодовольно и многозначительно улыбнувшись, будто сообщает главное знание в их ничтожных жизнях, Лев Моисеевич нарочито медленно, как опытный чтет или актер, произнес:
- На территории современной Москвы!
Серебряц обвел взглядом триумфатора маленький лекторий. И заметил, что сексуальная брюнетка покинула зал.

*думаю, с этим все? Яна, наверное, пропишите, что Серебрянц дурак и самодур, который ничего не знает, и закрываем тему. Ибо Артема я не наблюдаю*

0

11

Пустышка. - Подвела мысленно итог Яна. - Как не было это досадно, но факт. Что ж. Будем искать следы библиотеки в другом направлении.
Было совершенно очевидно, что ответ "я работаю и в этом направлении, но..." подразумевает "слышал, но ничерта не знаю".
С мыслями в этом ключе, девушка захлопнула ежедневник, убрала всё в сумочку и поднялась. Она была далеко не первой, кто покинул, или только собирался покинуть лекцию достопочтимого профессора.
Ещё один мимолетный взгляд на часики.
Спускаясь с амфитиатром выставленных парт, Яна вспомнила про симпатичного паренька. Он был действительно мил. Поддавшись этой мысли, она, чуть улыбаясь, обернулась в его сторону.
Ну так и есть. Пока, удачи тебе.
Мысленные напутствия. Ничего не значащие спонтанные посылы. Говорят, что мысли материальны. Наверное поэтому пожелание добрых мелочей никогда не будет лишним.
Яна покинула аудиторию и эдаким черным пятном промелькала по лестничным пролетам, дошла до машины.
Поворот ключа - жалкие подуги двигателя, да и только.
Отлично. Только этого и не хватало.
Ещё одна попытка увенчалась тем же неуспехом.
Девушка прекрастила терзать свою железную подругу и потянулась за косметичкой.
Ничего-ничего. Всё будет отлично. Будет.
Отражение в зеркале заднего вида, используемого совсем не по назначению, привнесло уверенности. Девушка улыбнулась сама себе и снова повернула ключ зажигания. Машина завелась, и вскоре Яна была уже на пол пути к пиццерии.

Отредактировано Яна (2011-03-07 18:15:59)

0


Вы здесь » Тайный Город » 21 июля 1999 года, среда » 20:12, лекторий Политехнического музея. >> Москва, Старая площадь